романтика

я такая, как эта касета- использована и прокручена сто раз.
сколько бы мне не говорили о том, что в жизни много света- живу, словно последний раз.

мои мысли стекаются в слезы,
вот,сижу одна, на столе сборник с грезами, а вокруг одна тишина.
рядом старая ваза, она видела все-взлеты, падения.
мои слезы- вода для неё.

я пишу письмо человеку, который когда-то ушёл. и пишу снова и снова,тому, кто меня однажды нашёл.

ваза тихо пьёт каплю за каплей, вокруг все та же тишина. мои руки сковывает отчаяние, шепчет кто-то: "не в того влюблена".

сигареты разъедают глаза, почему именно со мной? ты любишь того, кто уже счастлив со своей той.

что-то внутри разъедается, кровь идёт из ран. открылось отчаяние, стало больше на сердце ран.

столько шрамов больших осталось, но душа все так же добра.
ты действительно внутри романтик,
но любить не для тебя.

ваза выпила все слезы, покинула тебя тишина.
роза любви цветёт снова, но снова не для тебя.
почему же так происходит? ты снова страдаешь за всех...
вовсе не так выглядит любовь, потому что ты любишь не тех.


Рецензии