Осознанные сны

Многие не верят, что такие сны бывают. Я несколько раз видел такие кратковременные сны, даже цветные и сознавал, что я нахожусь во сне.  Очень забавное состояние – как в кино и  вроде появляется вседозволенность и всемогущество. Можно и полетать при желании.
У  американского  автора  Стив Лабержа  есть даже книга  «Осознанные сновидения». Много  других в инете. Просьба  рассказать  - кто  такие интересные  сны  видел.


Рецензии
У меня бывают странные сны, я во сне иногда как бы контролирую и управляю своими действиями. Жаль, мало что потом помню, если только проснешься неожиданно. Про один из таких снов я немного написал в рассказе: Валерка http://www.proza.ru/2016/05/20/1569
С уважением,

Владимир Кожин 3   14.09.2018 18:31     Заявить о нарушении
Прочитал ваши интересные сновидения. Да, мертвые часто приходят во сне и это
нормально - в памяти они живут. Попробуйте в осознанном сне поэкспериментировать - полетать или читать - буквы будут расплываться. Спрашивайте людей - кто они такие - они смутятся, посчитайте свои пальцы - будет больше 5-и и т.д. В осознанном сне вы командир и все будут выполнять ваши приказы. Очень интересно!

Алекс Савин   14.09.2018 19:02   Заявить о нарушении