Дракон

Этим утром мы договорились встретиться пораньше. Летняя жара быстро утомляла и людей и собак. Подойдя к площадке, я увидела, что большинство участников были уже на месте. Собаки резвились и баловались. Скоро начнутся занятия…

Воздух между мной и командой стал каким-то странным. Плотные потоки стали похожи на морской прибой, а люди и все вокруг потеряло четное очертание, казалось, что я на все смотру через стену  из воды. Оглянувшись назад, я увидела, что нахожусь на скале. Большое плато было идеально ровным, и на нем кроме меня был дракон.

Подступило чувство страха и любопытства. Великолепное создание было красиво и величественно. Длинное змеевидное тело снизу было черным, а верх туловища покрывала желтая горящая на солнце чешуя. Он искал мой взгляд, рассматривал меня.
Несколько минут мне удавалось прятать глаза, но когда мы встретились взглядами, произошло невероятное. Я почувствовала присутствие друга, которого давно не видела, но не могла его вспомнить. Одновременно с этим, я поняла, о чем он думает.

Дракон: Интересно… Интересно…. Мне говорили, а я не верил. Чтоб так…. Это колоссально и опасно…. Смело….

Я (набравшись храбрости и вспомнив, что почему-то, мне обязаны говорить только правду): Кто ты? Представься.
Дракон: ОГО!!! Ты меня слышишь? Это еще более невероятно. Как такое возможно!?
Я (осмелев еще больше): Скажи свое имя!

Дракон: Оно тебе ни чего не даст. Ты не вспомнишь. Хотя…. Меня зовут….
 
Я действительно не вспомнила и не запомнила. Его имя мне напомнила речь француза. Что-то типа Ив Сен и т.д. Но выговорить я все равно его не смогла.

Пока я была занята восприятием имени, дракон продолжал.

Дракон: Очень, очень низко и глубоко. А меня слышит. Не верил что такое возможно. Должна была забыть, не слышать, не чувствовать. Как так получилось? Очень интересно. В такой форме это в принципе невозможно. Рискнула. Молодец. Поговорим, когда вернется.

Страх прошел. Ощущение теплоты, чего-то родного и близкого увеличилось. Дракон кольцами обвил меня, не прикасаясь. Внимательно разглядывая и удивляясь моей физической форме, но контакта глаз не терял.

Прошло немного времени, и он стал прощаться, сказал, что скоро увидимся, но не здесь. И со всего разбега спрыгнул со скалы. Чувство страха больше меня не беспокоило. Я подошла к обрыву и увидела группу людей, которые напали на мертвое тело и праздновали победу над драконом. Меня удивило то спокойствие, с которым я восприняла событие. Я вдруг поняла, что по другому он не мог уйти, и что я его не помню именно из-за того, что решила жить в этом теле, времени и месте. Дракон ушел. Нет, друг ушел и ждет меня.

Воздух стал разжижаться, и площадка с людьми и собаками приняла привычные очертания. Ни кто, ни чего не заметил. Жизнь пошла своим обычным чередом. Память о драконе по прежнему со мной, только имени его я не помню. Но знаю точно, что встретив его глаза - я все вспомню.


Рецензии