Молочный коктейль

***

Сегодня ты грустишь. Да и за окном моросит дождь. В цвет  твоего  настроения, в ритм сердца и такт чувств. Хочется развеселить..нет. Не так. Просто осчастливить.. Ведь мне то радостно на душе, а тебе нет. Не справедливо. Набираю сообщения, отправляю. Пишу всякую глупость, либо забавные моменты из жизни. Ты отвечаешь. Улыбаешься, наверно. Предлагаю – “Может, поехали на дачу? Завтра обещают хороший день! Солнце, тепло! На воздухе и в окружении деревьев куда лучше. Можно и шашлыки сделать. “

-хорошая мысль. Надо подумать.. - пишешь в ответ.

А чего думать? Решайся! Все заботы беру на себя. Отдыхай просто. В ожидании конкретного и утвердительного ответа брожу по комнате кругами. Энергии хоть отбавляй! Однако, похоже, у  меня одного.

-хм..звучит заманчиво. Спасибо конечно.. Не знаю..самочувствие не очень..

Вот и поехали! Лучше же на природе. Лежи там себе на траве или на качелях. Ни о чем не переживай.

-я подумаю. Правда, не знаю.

Грею в уме эту замечательную идею. Уже начинаю составлять список покупок и всего того, что нужно взять. Не слишком ли увлекся? По-моему в самый раз. Так хочется вытащить тебя. Побыть вдвоем.. 

Ты спрашиваешь, что я делаю? А я только собрался выпить коктейль. Вчера еще купил бананов, молока. Вот замутил сейчас  все это в одну консистенцию..и получилось нечто вкусное. Кусочки фрукта, может, и не идеально измельчились, но и так очень даже.

-Банановый молочный коктейль. Обожаю!

Отвечаешь ты. И по набранному сообщению могу прочувствовать твои воздушные и мягкие думки. То, как в уме трешься щекой о стаканчик любимого напитка. Еще слегка теплого после взбивания.

Не вопрос! Сделаю.. Я сделаю тебе с утра свежий! С собой возьму, если поедем.. погнали!

-спасибо! Давай я тебе утром и скажу точно. Хорошо?

Конечно. Буду ждать! Мы еще какое то время болтаем.. пересказываем сегодняшние достижения. Я вот бросаю курить, а ты зубришь науку. Насколько сегодня это возможно. Жалуешься..

-голова болит..и живот. Весь день мучаюсь. Не спала почти. Да и пришла то  поздно..

Знаю. Гуляла с  друзьями. Писала мне, что компания еще та..и вот было бы хорошо, если бы кто-то забрал тебя. Предложил свои услуги, но ты отказалась. Как ни настаивал, как не стремился поселить внутри мысль о рыцаре на белом коне. Но увы.. В итоге заснул. А ты так и сидела в аллеи на скамейки. В окружении не самых трезвых и понимающих. Кто уж точно на руках тебя домой не отнес бы. А я хотел..

Пересказывая каждый метр, что предстояло бы пройти. И каждую ступеньку в твоем доме.

Темы быстро перескакивали с одной на другую. От того хотелось еще сильнее увидеть тебя. Искорки что ты зажгла во мне, и что нежно горели в тебе, как я надеялся, желали личной и приватной беседы.

***

Утром следующего дня я встал рано.., начал потихоньку собираться, чтобы быть готовым заранее. Сразу же написал тебе, и стал ждать ответа.

-с добрым утром! Вроде легче..,но не уверенна.  Спать очень хочется. Всю ночь ворочалась..

Можем на такси уехать, а там спи себе на здоровье. Настаиваю я. Но уже чувствую, что все зря. Однако не сдаюсь..не сейчас. За окном солнышко. Пока еще прохладно, но воздух прогреется. Щебечут птички..и все тихо и спокойно. Утро прекрасно!

-подождем до десяти часов. В себя приду немного и напишу.

Хорошо.  А сам иду делать молочный коктейль. С чем еще не решил, дак это куда его перелить лучше. Вариантов хватает! Если поедем на такси, то могу часть прямо в стакан вылить..украсить немного, трубочку вставить и пусть угощается прям в автомобиле.  Все остальное разлить либо по стеклянным бутылочкам из-под сока.
Либо по герметичным чашкам. Можно и просто в термос.

В итоге я перелил коктейль в два металлических контейнера для воды. Похожих на шейкеры. Приготовил пару крутых сандвичей. Стал ждать.

Время тянулось к десяти часам. Успел еще и в квартире прибраться и помыться. Когда ты написала, я валялся на диване и тупо переключал каналы по тв.

-прости. Наверно все же не получится..

Самочувствие совсем хреновое? Спрашиваю. А внутри меня все надежды потихоньку падали вниз. И тонули в густоте темноты. Не имел значения уже её ответ.

-да..и вообще настроения нет..

Ответила с запинкой..не уверенно. Я вздохнул..думая, что мне то делать. Ехать одному? Или на хрен?

-прости.. может в другой раз?

Да. Конечно..в другой раз. Пошел на кухню и налил себе коктейль. Стало как то тускло и пусто немного. Вкус молочно-бананового уже не казался таким освежающим и очаровательным.

Слышался привкус соли. Горечи.

bek.


Рецензии