Дневник сумасшедшего 278

12 октября 2012 года (9838) LXIV.

Почти все время провел за компьютером, но общался уже совсем мало по сравнению с предыдущими днями. Слушал лекцию по философии, слушал музыку, читал разные сочинения на прозе. Пришел к мысли, что двум девушкам, с которыми общался последние два дня на сайте знакомств, нужно написать хорошо продуманное письмо, в котором объяснить свою позицию, и если они не захотят принять мои условия – прекратить с ними общаться. Итак, сейчас есть 4-е варианта: 3 девушки с сайтов знакомств и одна, с который мы принимали участие в фотосессии (я встретил ее вчера случайно в городе и после у нас завязалась переписка). Если ни один из этих вариантов не будет разыгран, то, пожалуй, я досрочно оставлю свои поиски. Надоело.
Очень много времени потратил перечитывая переписку с Ю. Не знаю, что навело меня на этой действие, однако, чуть больше трех часов я перечитывал наши взаимные симпатии и можно сказать в миниатюре пережил все то, что происходило весной. Теперь, могу сказать, что это было действительно нечто необычное. Удивлялся, как я не перестал с ней общаться уже после первой недели переписки. Видимо хотелось очень сильно разыграть из себя сверхчеловека и показать самовлюбленной девице, что есть нечто, что даже ее может вывести из равновесия. Жаль, что только после того, как мы перестали общаться, я о ней сразу же перестал и думать. Об А, например, я думал гораздо больше. Выходит и любил ее больше. Ах!.. Если бы А повела себя так же как Ю, то я мог бы выжать гораздо более чем два десятка стишков, незаконченная пьеса и тетрадка в 10-15 исписанных листов с отчетом о путешествии на юг, которая осталась у Ю и с которой я даже не снял копию. Ну ладно, хватит о девушках. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/11/1468


Рецензии