По Фрейду

Забирал сегодня в Кандалакше попутчицу.
Приехал по адресу, встал около дома. Пока ехал, поискал ориентиры, чтобы попутчица сразу понимала куда подойти; звоню.

- Добрый день! Вы знаете, где магазин «МяскО»?
- Знаю, - отвечает она недовольным голосом. – В центре города где-то.
- Да вот он, - отвечаю, – у вас! Я возле вашего дома стою. Рядом трёхэтажный оранжевый дом, в нём магазин с крупной красной надписью «МяскО». С дороги хорошо видно!

С той стороны телефона молчание; я понимаю, что название магазина ничего женщине не сказало… с другой стороны, мы же не котлеты собрались делать. Я знаю, что стою точно по адресу, поэтому…

- На вашем доме есть вывеска «Мегафона»? – спрашиваю я и, дождавшись утвердительного восклицания, говорю, что я на месте и готов её везти!

Минут через пять к машине подходит женщина, мы удостовериваемся, что правильно нашли друг друга, я размещаю её багаж, женщина размещается сама, отъезжаем и я получаю возможность ещё раз бросить взгляд на крупную – на пол дома - красочную вывеску магазина.

На магазине огромными буквами написано «Хозяйка»


Рецензии