Животворная истина

Жене, с любовью

Двум людям часто  снятся сны похожие
в них символы сплетают связь узорами.

По небу бродят бледные прохожие
такие же как звёзды - безнадзорные,
предвечно, необъятно и неистово -
жжёт память, словно след рубца горячего,
был первый шаг по зыбкой, мглистой,  истине,
был первый след на истине утраченной.

Ты не поймёшь, что  нить кружит дорогою -
 ни разумом, ни опытом, ни чувствами;
судьба  нас обретает  высшим слогом, мы
тем проникаем в мир Любви присутствия.
Всё этим животворно и оправданно,
присутствием за символом и речью, я
увидел - Cвет родил тебя, желанную,
вознаградив  счастливой этой встречею

меня. Бог сном застыл в пределах города,
создавший Афродиту белопенную,
мне радость подарившую, которая
Женою стала мне - моей Вселенною.


Рецензии
Слава Творцу, что на земле всегда вспыхивают искры ИСТИННОЙ ЛЮБВИ. Да горит она в ваших сердцах до ВЕЛИКОГО ДНЯ!

Спасибо, Виталий, за искру радости в утро завершения осени. Светлой зимы вам с вашими любимыми. -

Екатерина Истоомина 2   30.11.2019 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв, приятно слышать, что вас посетила искра радости, после прочтения стихотворения этим утром. Единственное, что хотелось бы заметить, так то, что зима будет светлой для меня с моей единственной, и до великого дня, и после него, т.е. в вечности, любимой, которой, собственно говоря, и посвящёны все стихотворения в данной рубрике.

Виталий Рында   30.11.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.