Ложные боги 13 - Скрытые знания

https://vk.com/topic-19519262_35067472?post=32922


2016-07-27_12-35
Поля Подсознательного М. Ч 2.
ЧЕЛОВЕК НЕСЕТ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ САМ НЕ ПОНИМАЕТ.

Алёна:
Смотри какое-нибудь слово.
Через кого идти-то хоть, не могу понять...

Елена:
-Сорок сороков пластов информации скрывают эту информацию.

Алёна:
Давай сделаем прямо так, как сказано.

Луч Аннигиляции подпитки от Хаоса,
Луч Аннигиляции Хаоса внутри и снаружи
Луч Аннигиляции сорока сороков пластов ненужной информации
или информации, уводящей от истины,

Луч Аннигиляции последствий нахождения ненужной информации
рядом с нами,
Луч Аннигиляции возможности сокрытия этой информации от нас,
Луч Аннигиляции памяти и памяти памяти
о пластах информации, скрывающих истинную информацию.

Алмазный Луч Очищения Жизни Вечной от Источника чистит,
Сила Жизни Вечной дочищает и Луч Жизни Вечной
наполняет, гармонизирует, структурирует и исцеляет
очищенные пространства энергиями Жизни Вечной.
Явлено, явлено, явлено.
Всё Есмь так! С начала Времён и Навсегда.

Елена:
Всё Есмь так!
Чищу.
Лучи Аннигиляции беру с уровня Источника
и ставлю через Посох Аннигиляции. Есть.

Алёна:
Теперь нужно вернуть то, что утрачено.
А что утрачено?
- Истинный смысл или истинное значение чего-то,
что считается утраченным навсегда, но было утрачено и возвращено,
а сейчас сокрыто.
Что это?

Какое-то знание порогов, типа ступеней
человеческого осознавания.
Осознавания человеком себя,
как существа далекого от противодействий друг другу, то есть,
познание человеком себя существом мирным, миролюбивым
и знающим меру.

Человеческие пороги познания себя, знания себя
и пути прохождения по способам узнавания себя Человечеством
были изначально утрачены, но потом были возвращены.
Но в то же время эти ступени или пороги были не узнаны,
как нечто важное.
И они были сложены, как складывают в угол всякий хлам.

Елена:
Отложены.

Алёна:
Да. Отложены они были для того, чтобы Человечество
не узнало в этом самоё себя и сделало из этой информации сказку.
В общем тем, что не считается правдой.
То есть, Человечество оставило об этом какие-то знания,
но оно этими знаниями не пользуется, так как считает,
что эти знания пустые или эта информация пустая,
не имеющая практического применения.

Отношение к этой информации стало залогом того, что сведения,
которая несла эта информация, сейчас не применимы.
Но их можно активировать и тогда эта информация выйдет в свет,
как давно узнанная и давно шедшая рядом с человеком.

Что это такое, вообще?
- Это то, что вы называете....
Лен, давай опять почистим.

Луч Аннигиляции подпитки от Хаоса,
Луч Аннигиляции Хаоса внутри и снаружи,
Луч Аннигиляции всех покровов, всех искажений,
которые толкают нас ходить за информацией по кругу,
Луч Аннигиляции последствий, возможностей этого, последствий этого,

Луч Аннигиляции памяти об этом и памяти памяти этого.
Алмазный Луч Очищения Жизни Вечной от Источника чистит,
Сила Жизни Вечной дочищает и Луч Жизни Вечной
наполняет, гармонизирует, структурирует и исцеляет
очищенные пространства энергиями Жизни Вечной.
Явлено, явлено, явлено.
Всё Есмь так!

Елена:
Всё Есмь так!
Лучи Аннигиляции беру с уровня Источника
и ставлю через Посох Аннигиляции. Есть.

Алёна:
Опять что-то непонятное идёт…
- То, что вы называете Светом, на самом деле есть тень,
Свет- ярче.
Скажи какое-нибудь слово, Лен.

Елена:
Понятие Света и тени всегда относительны.
И то, что раньше было светом, становится тенью не потому,
что свет становится плохим, а потому,
что предоставляется возможность видеть что-то более яркое.

Алёна:
Теперь эта возможность найдена.
И пути пройдены и знания есть.
А что это за знания?
Что это за возможности?

- Суть многомудрия в том, что многими Мирами овладеваешь,
(Слушай, что-то я перешла на другой слог).
...следуя вдохновению своему и участию своему
в жизни этих Миров.

Но каждый из этих Миров являет собой новое начало, новый путь,
который неведом тебе, пока ты не станешь тождественен – ему.
Короче, пока не дорастешь, ты его не видишь, этот путь.
Как только ты дорос, ты его сразу видишь под ногами.

И знания утраченного пути находятся в тебе, Человек.
И человеческое знание не чуждо, человеческое знание
дает Человеку новое продолжение и участие.
И суть знания человеком себя - многомудрие детства.

Именно в детстве человек либо открывает в себе эту мудрость,
либо отворачивается от этого пути, от пути знания Мира- Сердцем.
Именно в детстве человек лишается основного своего доверия,
доверия Миру и людям.

Именно в детстве человек лишается знания
или дает себе что-то типа обета или основы того,
что вы называете мировоззрением.
Человек, лишенный памяти детства,
человек, взявший из детства одни обиды,
лишен возможности быть,
лишен возможности сосуществовать с Миром наедине, как с другом,
лишен возможности сосуществовать с Миром наедине,
как с братом и учителем.

Человек такой становится врагом себе уже потому,
что требует от Мира подчинения себе, лишая Мир при этом
возможности быть самим собой.

Человеческое сопротивление естественным законам природы,
естественным законам Мироздания или
естественным законам Бытия становится тяжелым бременем
отрицания себя.
И под этим бременем человек чахнет, болеет и стареет,
находясь в постоянном состоянии войны с собой и с Миром,
который сам же вокруг себя и творит.

Человеческое сопротивление собственной природе
и собственному бескорыстию при общении с природой
и можно сказать, человеческое сопротивление
этому естественному пути делает из человека
жертву собственных интриг против Мира.

И когда человек застревает в этом состоянии войны с Миром,
а значит и войны с самим собой,
то его воздействие на самого себя усугубляется тем,
что Мир при этом с ним не воюет.


И все стрелы, пущенные в Мир Человеком, прилетают к нему обратно.
Ибо воюет Человек воистину с собой – с тем, кого он увидел
в зеркале Мира.
И его все благие намерения, если они не искренни и идут не от Сердца,
все его благие намерения разрушаются его же принципами,
которыми он руководствуется при выборе своих действий
и при выборе своих возможностей.

Человек, лишенный каких-то собственных идей,
идущий на поводу своей страсти –
победить Мир, отмстить Миру за то, что он не хорош,
или заставить Мир стать тем, кем он не является,
делает человека неспособным сотворять собственные мечты в действии.

То есть, действие его мечтаний, точнее говоря,
реализация его мечтаний нарушается,
тем самым нарушая естественный баланс в человеке,
дав им возможность стать реализованным путем.
И человек, который лишен способности мечтать
и творить свою возможность быть собой,
мечтать и творить свое право,

такой человек, даже реализовав намеченное,
не получает радости от реализации.
Даже, реализовав намеченное, даже получив вожделенное,
он не получает радости от этого в силу того,
что все это он получает не в сотрудничестве с Миром,
а в борьбе с ним.

И тогда человек-победитель этого Мира
получает как бы труп врага.
Получается, что вместо друга и помощника,
вместо того, кто порадуется твоим успехам,
ты получаешь мертвый Мир в свое распоряжение и мертвую мечту.

И мечта твоя становится явью, но только мертвого Мира,
неспособного вести тебя дальше.
Но не только неспособного радоваться за себя,
но и неспособного продолжаться,
то есть, эта мечта всегда будет конечной.

Реализация того, что получено,
но на что потрачено столько усилий,
что далось так тяжело в силу того, что оно взято с боем,
не получена как результат сотрудничества с Миром,
как результат совместного творчества с Миром.

И отсутствие совместного творчества с Миром
дает существам, способным прогнуть Мир (как Макаревич поёт),
дает возможность существам сделать что-то,
но с условием того, что это в дальнейшем
обязательно развалится.
То есть, это не будет жить дальше.

Тот человек, который следует детской мечте
или детскому наивному и даже призираемому
в человеческом обществе желанию сотрудничать с Миром,
желанию помощи Мира, кто по большому счету,
считается человеком наивным и даже немножко детским и смешным,
на самом деле создает нетленные шедевры в любой своей деятельности.

Почему?
Потому что всё то, что человек творит в сотрудничестве с Миром
и в согласии со своим Сердцем, оно получает душу,
оно получает Жизнь Вечную, таким образом.
Все то, что творится в сотрудничестве с Миром, возможно по-детски,
возможно в наивной уверенности, что Мир все равно хороший,
что Мир всё равно любит, не смотря на множественные препятствия,
всё это создано в вечности.

И оно имеет корни в вечности, оно, имея душу, продолжается,
как бы ни были трудны условия создания этого.
Сотворенное в непрощении- теряется в веках,
оно разрушается, и оно никогда не обретает Душу.

Я хочу сказать о том, что любое сотворение человеческое,
любое движение человека к себе, к своему естеству
и к своему естественному праву творить душой,
творить в радости, творить несмотря ни на что,
ошибаясь, падая и поднимаясь.

Такое творчество человеческое оправдано,
как бы ни смеялись над этим злопыхатели,
как бы ученые не доказывали бессмысленность этого.
Оно единственное творение в радости,
оно единственно способно жить, и единственно оправдано.

Потому что это творение вдохновляет и несет жизнь,
далее вливается в Мир или пользуется им, или видит его,
или знает о нём.

Любое совершенство совершается в радости.
Любое счастье образуется на ниве,
на почве или на основе искренней веры
и доверия человека Миру и возможностям Мира,
и всем тем, кто его окружает.

Искренняя составляющая, вот эта детскость или открытость,
или естественная связь Сердец – это то же самое,
что и естественная связь Сердец Человека и Мира.

Это является основой всего человеческого всемогущества.
Это является основой всех великих творений Человека,
то есть, всех творений человеческого гения.
Это первое.

То, что у человека изъяли
и вернули измененным или искаженным
и ставшим похожим на неправду –
это знание о том, что человек в Мир приходит мудрым,
знающим и четко видящим свой путь.

У человека отобрали знание того, что РЕБЕНОК – ПРАВ.
И то, что он видит и то, что он чувствует
и к чему он стремится, является его сутью и его способом
познать свой Мир и пойти по своему пути Предназначения
с детства.

И наивное стремление Человечества
переучить детей правильности или нужности
каких-либо знаний, делает Человека с детства
отгороженным от самого себя.
И поэтому человеку в подростковом возрасте трудно выбрать,
чем же он хочет заниматься, кем же он хочет быть.

Потому что ему приходится к себе пробиваться
через слои ненужной информации, ненужных шаблонов
и ненужных слов, которые кажутся ему важными.
Потому что себя настоящего он уже забыл, но себя настоящего –
он еще не нашел.

И это человеческое абсурдное стремление
следовать некой букве закона, данного, как правило другими,
(человек должен быть таким, таким и таким...),
это стремление Человека соответствовать каким-то нормам
и каким-то правилам, отличным от правил природы,
делает его усугубленным, проблематичным,
то есть, обвешанным проблемами.

Человеческое существо, обвешанное чужими проблемами,
проблемами поколений, проблемами нерешенных связей,
проблемами чьих-то непонятых установок,
из поколения в поколение борется с ветряными мельницами.

Потому что Человечество получает в награду
от предыдущего поколения все его проблемы.
Потому что оно, столкнувшись со своими проблемами,
не умеет их решить природным способом.
То есть, естественно полагаясь на доверие,
Человечество пытается вроде бы уберечь своих детей
от таких же ошибок, но так как каждое поколение
приходит с разными задачами,
то оно отягощается еще и дополнительными страхами
и дополнительными невозможностями что-то решить.

Чем дальше человек от своего природного доверия к Миру,
к равновесию с Миром и уважительного отношения к Миру,
в котором находится,
чем больше Человечество забывает о равноправии в этом Мире
и о равных возможностях и Мира и человека,
тем Человечество дальше от возможности реализоваться,
а соответственно, тем дальше Человечество
от реализации себя, как Богочеловека
и реализации себя, как творца вечного, имеющего Душу - творение.

Каждое человеческое существо может вернуться
к состоянию детского доверия
и к состоянию равноправного взаимодействия себя и Мира.
Человек может, вернувшись к такому состоянию,
организовать свою жизнь таким образом,
чтобы творить в согласии с Миром и при помощи Мира.

Именно это и является недеянием - не надо действовать,
не надо насиловать Мир, нужно уметь с ним договариваться,
тогда у человека все будет.

Но есть препятствия, чтобы человек все-таки пробудился
и начал задавать себе вопросы:
а как же можно творить по-другому,
а как же можно познавать по-другому.
А как же можно вообще жить, пользуясь
другими средствами познания и коммуникаций.
Для того, чтобы человек начал задавать себе такие вопросы,
в первую очередь он должен понять, что с ним самим что-то не так,
а не с Миром что-то не так.

Елена:
То есть, Человек должен принять, что проблема в нём самом.

Алёна:
Да. Человек должен понять, что проблема в нём.
Человек должен понять, что не Мир кривой,
а он не правильно его видит.
И если Мир не даёт ему чего-то, это он сам неправильно просит,
а более того- требует.

Не Мир несуразен и не милостив к человеку,
а человек поступает с Миром, как варвар,
ведет себя, как варвар, разрушает его и потом,
пожиная свои же собственные разрушения,
не умея увидеть то, что его разрушения Мира
разрушают и его самого.

А значит, эти разрушения делают человека несчастным,
то есть, он сам себя делает несчастным, неприкаянным
и не имеющим возможность изменить что-то в своей жизни.

Но Человек может измениться.
И Человек имеет на это все права и возможности.
Человек имеет статус того, кто обладает сознанием,
способным к анализу.
То есть, способным к осознаванию,
то есть, способным найти причину и исправить ее для того,
чтобы изменить следствие.

Но это сокрыто от Человечества некой парадигмой,
какой-то установкой, которая мешает Человечеству
обрести единственно возможный путь к самому себе,
и наладить достаточно быстро свое существование так,
чтобы всем было хорошо: и Миру и ему.

Поле расцвета Человечества в мире оно уже сформировано,
то есть, такая возможность уже есть,
такая вероятность уже созрела,
но Человечество находится как под колпаком.

И колпак этот состоит из недоверия Миру и недоверия себе.
Недоверие Миру и недоверие себе находится у Человека
между Умом и Сердцем.
И на самом деле это проблема конфликта Ума и Сердца.
И этот конфликт продолжается, мне говорят, вечно.
С того момента, как человек перестал быть Бого-явленым.
Что это такое?

Человек перестал видеть в себе часть божества, часть божественного.
Он навсегда отказался от знания Бога в себе
и от причастности к Богу, поместив Бога на небо,
то есть, разделившись максимально.

Это разделение с Богом, а соответственно,
разделение Ума и Сердца произошло в тот период,
когда Человек был максимально уязвим для внедрения в него
какой-то валюты, какой-то разменной монеты.
Человек стал носителем искаженного восприятия себя
в обмен на знания, которые можно было собирать Умом,
не затрагивая Сердце.

Так как эти знания, считаясь классическими,
стали называться знаниями мерила продвинутости
или образованности.

Елена:
Или жертвенности, что если Человек так говорит и так думает,
значит он - божий человек, а если нет, то нет.

Алёна:
Кстати, да.

Елена:
Ну, пусть скажут какие знания.

Алёна:
Давай подойдем к этому . Потому что оно еле-еле дается.
Знания эти стали мерилом знания основного закона
и они стали доступны многим.
Потому что, если пользоваться только Умом,
их можно было заучить наизусть, повторять, выучив наизусть
и соответствовать общепринятому званию ученого человека.

Елена:
Или умного, или набожного человека.

Алёна:
Да, знающего.
Подожди, мы сейчас дойдем до этого.
Я пока не понимаю до конца.

Эта способность, не вдаваясь в подробности, не сопереживая,
не используя своё Сердце для нужд познания,
способность добывать знания Умом, делать твердью,
на которой ты основываешься или становишься.
Эта способность стала известна Человечеству тогда,
когда понадобились те, кто мог эти знания нести, не зная сути.
Эти знания были нужны, их несли, то есть, их передавали из уст в уста,
но о чем были эти знания, Человек не знал сам.

Елена:
Он не задумывался.

Алёна:
Он не только не задумывался, он даже не мог их понять.

Елена:
Так он и боялся задумываться, ему сказали, думай так, и всё.

Алёна:
Нет, я не про это.
Человек нес знания, которые сам не понимал.
То есть, человек нёс знания, нёс цифры.
Это возникло в такой период, когда нужны были эти знания
в том огромном объеме, но сам человек не мог ими воспользоваться.
Он ими обладал, но воспользоваться не мог, это как ходячая флеэшка.

Елена:
А знаешь, почему флешкой не воспользоваться?
Потому что некому передать, что ли?
Или не для чего передавать?

Алёна:
Чтобы знания были, но воспользоваться ими было нельзя.

Елена:
Мне идет «закостенелые знания».

Алёна:
Это понятно.
Я о чем говорю, что человек зная что-то и неся это в себе,
в голове, в Уме, не может этим воспользоваться
и не может проникнуть в истинную суть.
Потому что эти знания были получены без участия Сердца, без ключа.
И ключ к этим знаниям был утрачен, утерян или не получен.

Человечество стало носителем знания, о котором не знало.
Человечество стало носителем знания, в которое не могло попасть,
которым не могло воспользоваться.
И более того, о котором даже иногда и не подозревало.
Я что-то знаю, но не знаю, что именно...
Знаешь, что это такое?

Это вот что:
Человечество утратило способность познавать Сердцем уже тогда,
когда начались пробы или когда начались воздействия, мне говорят.
Воздействия на Ум человека, развивающего его
относительно человека чувствующего со скоростью
недопустимого искажения.

Я ничего не поняла. (Ну, когда стали ставить эксперименты на человеке)
Короче говоря, начались воздействия на Ум человека,
который увеличивал свои свойства без участия Сердца.

Елена:
То есть, Ум брал вверх над Сердцем.

Алёна:
Начались воздействия на Ум, на мозг, который...

Елена:
Слушай, вследствие этого вырос весь этот прогресс,
никому не нужный,
когда Сердце заглушили, а стали развивать Ум.

Алёна:
Но я не понимаю, когда это сделано и кем.
Пошло воздействие на мозг,
и мозг стал поглотителем информации в обход Сердца, то есть,
мозг стал поглощать все подряд.
То есть, контроль Сердца над Умом был утрачен каким-то образом.
Такое впечатление, что взломали эту связь.

Знаешь, когда попадает вирус или внедрение в компьютер,
когда взламывается и утрачивается способность отсеивать:
что надо, а что не надо.
Так вот, здесь утратилась способность Сердца
отсеивать ненужное, отличать правильное от неправильного,
то есть, мозг стал поглощать все подряд.
Он утратил способность к сопереживанию и соответственно,
и к проживанию момента познания естественным путем...
знаешь, каким?
... путём удивления.

Как познает ребенок?
Он удивляется, потом начинает исследовать.
Этот естественный путь удивления и радости познания,
был утрачен вследствие того, что познание стало намеренным,
навязанным и лишенным избирательности.
И Человек познавая, начал выбирать эти знания, исходя из выгоды.

А соответственно познавая, исходя из выгоды,
Человек выбирал сиюминутные знания.
То есть знания, которые не пригодятся в каком-то дальнем,
отдаленном будущем.
А Человек выбирает только то, что ему пригодится сейчас,
потому что он был вырван из контекста развития и роста
и был только в одной только точке или в одном застывшем времени,

Поэтому и понадобилась Дэсса со своими экспериментами со Временем
и это не всегда вело Человека к верным решениям.
Это не всегда делало необходимым его знания
и это не всегда вело Человека к познанию Гармонии
через познание Мира.


Рецензии