Так принято

Так принято… а может быть не в том
всё дело. Происходит чудо это
лишь потому, что у меня есть дом,
в котором взгляд твой: чист, уютен, светел.

Всё потому, что каверзы судьбы
я без тебя преодолеть не в силах,
не смог бы видеть ясно, если бы
ты мне, мой Ангел, путь не осветила.

Что этот день? - придёт, и вновь пройдёт,
в нём нет огня от слова Парменида.
И я спешу к тебе, подальше от
бесстыдных глаз людских, и слов бесстыдных.

Что без тебя я? – обесточен, смят,
и выжат, словно жёлтый плод, до цедры.
Я, без тебя - пред Богом виноват,
с тобой - оправдан. Высшее так щедро,

что каждый год я чувствую твоё
дыхание - пьянящее, живое.
Источник истины на землю воду льёт –
земля напоена, и я напоен.



Я упоён, и новый год мне благ,
и год ушедший был прекрасен так же.

Так принято – сказать о том в словах.

Не промолчу, ведь сердце это скажет.


Рецензии
Быть упоённым любовью - большое счастье!Желаю сохранить его навсегда...И не только
в стихах. С уважением к вашему чувству.

Эмма Гусева   28.08.2019 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма, с ответным уважением,

Виталий Рында   27.09.2019 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.