Свирель

Если где-то поёт свирель,
или травы шепчут в ночи,
или норны плетут кудель,
или неба миндаль горчит –
есть причина одна тому
(не бывает причин других) –
суждена ты мне одному.

Времена мои и круги
только в этот сужают центр –
 средоточие чувств и слов,
если есть на свете акцент,
только в том, что акцент – Любовь.

Остальное не стоит искр,
высекаемых на ветру
жизни смертной.
Амур был из
тех кто прав,
натянув свой лук.

Чтоб в твои заглянуть миры,
чтобы истину разглядеть,
я – тобой бег лет озарил.
Мне стрела продолжает петь
в сердце, насквозь пронзённом ей,
сладко мне. Оттого легка
ноша времени, ноша дней.

По намёкам судьбы лекал,
виден мне в феврале апрель,
проступают весны черты.

Шепчут травы, поёт свирель,
а причиною – только ты.


Рецензии
Восхищаюсь Вашим творчеством!
С уважением,

Галина Ромадина   23.01.2021 08:53     Заявить о нарушении
Приятно это слышать, Галина. Спасибо.
Рад Вашим посещениям.
С уважением,

Виталий Рында   28.01.2021 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.