Ложные боги 16 - саваоф - бог карающий

https://vk.com/topic-19519262_35067472?post=32944

2016-07-27_16-22

Поля подсознательного М. Ч.5
САВАОФ -БОГ КАРАЮЩИЙ.


Алёна:
Говори мне опять слово.

Елена:
-Свойство Души человека, ставящего на первое место
удовлетворение своих собственных амбиций и желаний,
есть привнесенное в его Пространство Души
состояние утраты своего единства с Миром, то есть,
он отделяет себя от Мира.
И поэтому хочет всего лучшего только для себя,
как для отдельной составляющей части этого Мира.

Алёна:
То есть, только для себя за счет других.

Елена:
Он не ассоциирует других с собой.

Алёна:
То есть, не взирая ни на чьи права, получается.

Елена:
Да.

Алёна:
И что?
- Мне говорят, этот человек был тем, кого вы
назвали бы сейчас царем, жаждущим власти над всеми,
но он не всегда был таким.
Он был однажды выбран народом за то, что он был мудр и сведущ
в какой-то политике, в умении договариваться с другими народами.

Он достаточно долго исполнял свою роль и постепенно стал стар,
немощен и стал, мне говорят, злиться на молодых соперников,
желающих на его место.
Видимо должность была выборная. Он долго сопротивлялся их козням,
долго сопротивлялся возможности быть переизбранным.

И стал настолько одержим этой идеей,
что наделал много тактических ошибок,
растеряв уважение своих соплеменников и граждан
из соседних племен.
Он рассорился и с семьёй, дав им повод с ним не общаться.

Но было у него одно свойство, которое когда-то давало ему
большие преимущества: он всё помнил.
Он помнил ошибки каждого, просчеты каждого.
И мог предсказать, просчитать и предположить,
что тот или иной человек будет делать.

И за счет этого он очень долго держался на своем месте,
но потом был переизбран и осел в маленьком городке
недалеко от своего царственного дворца в желании туда вернуться.

Он жаждал мести сопернику, (в общем он хотел всем доказать,
что они ошиблись, что они зря его сместили)
и чтобы тот, кто его заменил, сделал просчеты.
Он их буквально ждал.

Но соперник оказался человеком деятельным и стал делать
многие дела не так, как он, что его злило еще больше.
Более того, все дела, которые делал соперник, удавались ему.
И это делало его жизнь еще тягостнее, потому что
он никак не мог доказать, что его методы были лучше.
И он решил, что жизнь все равно должна восстановить его в правах
и так постепенно сошел с ума, злясь, негодуя и взывая ко всем Богам.

Но однажды он...
Скажи мне, да-нет.

Елена:
Смотрю: Да

Алёна:
... он выдумал бога.
И выдумал его потому, что те Боги, к кому он взывал - не отвечали.
То есть, они не делали то, что он хотел.
Он решил, что эти Боги неправильные, и взывал к тому,
кто сделает так, как он хочет.

И он создал для себя возможность быть с Богом - на ты.
Он разговаривал с ним, как с равным и доказывал ему
правильность своей позиции.
Сначала это был такой невидимый собеседник.
А потом однажды Бог к нему пришел, заявив, что только он один
может решить его проблему.

Саваоф долго думал, что же он хочет.


Елена:
То есть, Саваоф – это имя этого царя на пенсии?

Алёна:
Да.
Саваоф долго думал, что он хочет попросить у этого Бога.
И он попросил его сделать его самого Богом.
На что этот Бог затребовал с него плату,
которую Саваоф посчитал несущественным.
И потребовал еще и кроме всего прочего от этого Бога
еще и бессмертие, чтобы не умереть, чтобы успеть насладиться
всем этим, что Бог ему и обещал.

Взамен Саваоф отдал ему свое Сердце, свою память,
память Сердца и возможность общаться со своим Сердцем,
получая через него связь с тем, кто его создал.

Саваоф не дорожил этим, потому что тот, кто его создал – Источник,
не отвечал на его запросы и был слишком равнодушен к его речам.
Так значит, это был не Источник, а Абсолют,
который может быть равнодушным.

И если следовать легенде из Ветхого завета, то Саваоф
это был Бог карающий и Бог евреев, у которых
сердце было половинчатым.
Да и еще бог Один, который откликнулся на призыв Саваофа,
он как раз тоже не имел памяти. Об этом я рассказывала
в предыдущей правке, и ему нужна была память, пусть и половинчатая.

И Саваоф посчитал, что ему не нужно такое родство.
Бог, который приходил к нему, с удовольствием с ним поменялся
и создал для него отдельное место, отдельное жилище, что-то отдельное.
Это отдельное место или жилище, оно называлось Олимп.

И Олимп давал Саваофу возможность видеть род людской,
НО ОТБИРАЛ У НЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ ГОВОРИТЬ С ЭТИМ РОДОМ
и давал ему только способность действовать, влияя на них.
Дальше.

Каждый шаг Саваофа или каждое слово Саваофа
отражалось на Человечестве целым рядом последствий,
чему Саваоф был очень рад.
Потому что он видел, как Человечество меняется именно его усилиями.

И решение Саваофа никто не мог отменить,
так как Саваоф сделал специальную защиту для своих решений от неугодных,
которые не хотели исполнять его решения.
И защита эта называлась... вроде как не высовывайся.
Лена, посмотри.

Елена:
Не душевная ли черствость?

Алёна:
Нет.
Знаешь, когда у человека обстоятельства отворачиваются.
Если человек выступал против того, что придумал Саваоф
и чему все следовали, то он попадал в какую-то цепь
случайностей обстоятельств...

Елена:
Что ему уже было не до этого…

Алёна:
Да, ему было уже не до выступлений.
Как это называлось?.
Когда большинство давило...
Как это называется?
Когда человек вылетает из этой колеи, и он становится другим.


Елена:
Я бы назвала это уязвимостью, например.

Алёна:
Уязвимость чем?

Елена:
А это не кара ли Господня,
это принималось за кару Господню?

Алёна:
Да. Цепь случайностей, которые ставили человека в невыгодное положение...

Елена:
... и которые он назвал карой Господней и заставил людей
бояться Бога.

Алёна:
Да. Это была цепь таких неприятностей, которые назвали
карой Господней, но это был как раз выход из эгрегора.
Как это можно назвать, когда человек пытается покинуть...

Елена:
Разрубить узы?

Алёна:
Да, когда человек пытается разрубить узы
и по-своему решить свои задачи, но это его не пускает.
Это какое-то явление в человеческой жизни,
когда человек попадает как в полосу невезения,
и на самом деле с ним что-то происходит.

Происходит искусственное перекрывание этому человеку
его связи с Божественным, с его Сердцем.
И в этот момент у него перекрываются все его возможности,
вроде как перекрываются свыше.

А на самом деле они перекрываются внутри
человеческого понимания себя.
То есть, на человека опускается что-то типа пелены
которая не даёт ему возможности верно себя увидеть,
как будто бы разрывая его связь с его Сердцем,
то есть, разрывая его связь с подсказками как ему идти и что ему делать.

Это встройка, которую Саваоф назвал карой Господней,
на самом деле была нападением Ума на Сердце.
Если у человека экранировано Сердце и ему приходится жить Умом,
или он уже не замечал, как он начинал жить Умом,
теряя свои верные ориентиры.

А, соответственно, если он привык жить Сердцем и начинал жить умом,
он совершал множество ошибок.
Если бы он изначально жил только умом, то он вступал в полосу судьбы
или в полосу несчастливой судьбы.
Саваоф стал олицетворять Бога карающего.

И, поселившись на Олимпе, он стал, мне говорят, отцом-прародителем
всех тех Богов, которые позже пришли на Олимп как его последователи,
как те, кто запросил того же самого.

Елена:
Так, это что же, Саваоф-Зевс – это одно и то же, получается?

Алёна:
Нет, хотя кто его знает.
Сейчас мы узнаем.
Мне говорят, что Саваоф стал Зевсу учителем, направителем.
Давай сначала мы с этим разберемся, а потом уже до Зевса дойдем.
Зевс позжепоявился, Саваоф раньше был.
Тот, кого стали называть Богом Саваофом, был ума недюжинного,
и почему-то плут.

Елена:
Был хитрым?

Алёна:
Да. Он навсегда отвратил Человечество
от желания слушать своё Сердце и идти за ним,
дав Человечеству понять, что Сердце приводит человека к разорению
и к какому-то искажению жизни.
И он поставил между Умом и Сердцем каждому человеку
какой-то искажающий сигнал, искажающую струну или мембрану,
мне говорят, которая звучала неверно.

Что это такое?
- Между Умом и Сердцем человека встала преграда,
позволяющая Уму перебивать Сердце,
давая возможность Уму доказывать человеку,
что следование Сердцу приводит к ошибке
и делает человека несчастным.

Для этого Человечество стало испытывать какое-то угрызение совести,
если оно следовало своему Сердцу.
А как это так?

Елена:
Если оно шло поперек Бога и не связывало свое Сердце с Богом.

Алёна:
То есть получается, что Сердце перестало ассоциироваться
с Божественным, а то, что говорил Саваоф, это то,
что говорило Человеку Сердце через Ум.
То есть, Человек получался в конфликте.

Елена:
Ему стыдно было не верить Саваофу, а верить себе.

Алёна:
Да, Человеку было стыдно, потому что Сердце в уме человеческом
стало разделено с Богом и стало чем-то, что мешает слушать Бога.
Тогда в Человеке поселилось чувство вины за то,
что он следует Сердцу, которое перечит Богу.

И Сердце, которое перечит Богу, стали умалять, унижать
и всячески принижать его значение, делая объектом,
который мешает следовать Божественному,
мешает быть правильным, мешает принимать
правильные решения, взвешенные и вдумчивые.

И Сердце стало органом, который творит фактически беззаконие
по отношению к Богу. И творит всякие вольности, то есть,
Сердце стало чем-то фривольным, слишком вольным.
Сердце надо было держать в узде, ибо оно призывало Человека
быть неправильным, фактически, не следовать
тому Божественному откровению, которое Человек получал из Ума.

И следование Человека Уму стало следованием Человека
Богу карающему. Богу, который все видит и всегда может наказать
и Богу, КОТОРЫЙ СУДИТ, ОСУЖДАЕТ.
И Человечество стало судимо, Человечество стало
как бы греховно изначально и Человечество превратилось
в РАБОВ БОЖЬИХ.


Рецензии