Сущность Блаженства

Вечное небо, что было до нас, будет,
так же смотреть на истоки сует наших,
на белый парус плывущих домой судеб,
на маяки, на огни, на весны марши.

Будем и мы наблюдать за его взглядом,
жить словно боги - слагать Бытию песни.

Я восхищён фактом тем - ты со мной рядом,
каждый мой шаг вслед тебе, ты - моя Вечность.

Ты - оправдание мне, моему слогу
необходим совершенства Живой Образ,
то водопада мечты неземной рокот,
то тишины обретающий смысл Логос.

Только в тебе нахожу, что ищу, зная,
то, что вверху, то - внизу. Ты - моё Небо,
ставшее, здесь и сейчас, навсегда, Раем,
чистым Эдемом.

Поющим тебе ветром
я обретаю себя. Среди всех истин,
что могут быть изнутри бытия жестов,
знаю, одна мне родней, я - Тобой Избран


быть понимающим сущность Блаженства.


Рецензии
Не просто лирика, а глубокое философское стихотворение. О рабах, служителях и одновременно творцах Логоса. Поэзия свои Логосом действительно может дарить Блаженство. Автор этого стихотворения не просто стремится, он уже дарит читателям такой подарок - Блаженство от Логоса.

Светлан Туголобов   25.09.2020 14:46     Заявить о нарушении
Светлан, спасибо Вам за столь смелый синтез, воплотивший в себе мечтательность Шеллинга, диалектичность Гегеля, и мистический прозрения Филона Александрийского. Действительно, миссия поэзии не ограничивается, исключительно, назиданием, или же бытоописанием, но может, время от времени, погружаться в глубины нуминозности - это Вы верно заметили.
Спасибо за понимание.

Виталий Рында   04.10.2020 21:11   Заявить о нарушении