Пару строчек из жизни стула

    Как же я люблю, когда на меня садится хозяйка. Попка у нее маленькая, лёгкая и пахнет вкусно. И присаживается она обычно на край так, что я даже немножко поскрипываю от удовольствия. Хотя мы обычно скрипим от злости или от старости. Но когда на меня усаживается хозяин - это просто ад. Попа у него не просто попа, а целая Евразия. И что моя хрупкая нежная хозяйка нашла в этом чудище? Когда он на меня плюхается, а потом ещё и назад  откидывается, мне кажется, что все мои стульные позвонки сейчас как хрустнут! И всё - не будет меня больше на этой прекрасной кухне. Так он же, гад, ещё и газы в меня выпускать не стесняется!  Как стрельнет из своего орудия раз семь, так я потом целый день ничего не слышу, это в лучшем случае, а так обычно меня еще несколько часов скрипит от нервного тика.
    А иногда он просит мою хозяйку посидеть у него на коленях. Придумали на моей несчастной спине зарядку делать! Они еще и в хали-гали любят поиграть, как начнут меня из стороны в сторону раскачивать. Хотя вон у них два тренажёра стоят. Один – в комнате, другой – на балконе. На них бы и занимались своей зарядкой. А то смеются надо мною втихомолку эти два спортивных красавчика. Они-то дорого стоят, это я - дешёвка, как говорит мой хозяин.
    А еще я люблю, когда на меня прыгает и усаживается Шанель. Шанель – это наша кошка. Кто придумал приручить этих кошек? Вечной жизни, покрытой мягким пледом, тому человеку. Шанель очень похожа на мою хозяйку: такая же лёгкая и грациозная. Когда кошка на меня запрыгивает и, немного потоптавшись, усаживается и начинает урчать, я, во-первых, как истинный поклонник музыки, получаю эстетическое наслаждение от кошачьего урчания, во-вторых, своими теплыми мягкими лапами Шанель делает мне массаж спины, шеи и даже попы. Попа у стульев тоже есть, только она совсем не похожа на вашу и к тому же надёжно спрятана. Но коты об этом знают. А в-третьих, она мне вместо шубы или манто, и тогда я представляю себе, что я не жалкое четырёхногое создание, которое, имея четыре ноги, не умеет ходить, а  я – это моя хозяйка в норковом манто идёт по улице и ест мороженое. Хотя кто будет идти по улице в шубе и есть мороженое? Только стул может придумать такое! А это, между прочим, моя мечта – поесть мороженого с коньяком. Хозяин говорит, что от коньяка на душе веселее становится. Вот и я бы хотел, чтобы в моей, обтянутой искусственной кожей душе, было веселее, чем сейчас.
    Но вряд ли так случится, что на меня сверху упадёт мороженое или прольётся коньяк. Хозяйка меня очень бережёт. Раз в месяц она протирает меня мягкой тряпочкой с мылом, при этом напевая: стульчик мой красивый, стульчик мой любимый. Это самые счастливые минуты в моей скучной и унылой стульной жизни.

Люди, берегите стулья!


Рецензии
Хорошо о вещах, жизнь которых проходит с нами, а они ещё и переживают.

Александр Шиманский   20.04.2020 18:02     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам, что замечаете такие мелочи. Кто-то когда-то что-то создал для меня и вложил в это частичку себя, своего времени, а может и кусочек своего творчества. Верю, что не всегда люди движимы только зарплатой.

Ольга Барткевич   20.04.2020 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.