Эпоха жизни. Глава 10

Мир рушится. Близкие люди покидают меня. Что если я останусь одна ? Или кто - то из тех, кто мне дорог. Что будет дальше  ? Пустота ? Или может стоит жить дальше, не знаю.
Мои пальцы коснулись руки Оливии, тело остывает, а мое тело окатывает мурашками. Вокруг  стоят знакомые силуэты, Кэмерон трясет меня за плечи дабы привести в себя. Я не осознала того, что произошло.  Мне нужна еще  минута, чтобы понять, что делать дальше. Взгляд устремился на темноволосого парня, который сидел рядом и смотрел на покойника. Мама, Айзек и отец стояли рядом.
Я присела около Лив, сжав ее руку в своей.  Слез не было, осталось только мнимое горе.
- Моя Лив, прости меня. Прости, что я не понимала, что с тобой. Мне так жаль, что ты умерла вот так. - подушечки моих пальцев убирали волосы с ее лица.
- Ты не виновата, Шерон. Никто не виноват. Это могло случиться со всеми. - Кэмерон положил ладонь на мое плечо, тяжело вздохнув.
- Зачем вы убили ее ? - к глазам проступили слезы.
- Ты хотела, чтобы она убила тебя  ? - мама не выдержала и перешла на крик. - Мы спасли тебя Шерон! - отец пытался успокоить мать, обнимая ее за талию.
- И я благодарна за это, но мы могли ее спасти. - я посмотрела на родителей, но Кэмерон отрицательно кивнул.
- Было поздно. Она уже была, как они. И даже если бы мы попытались спасти ее, то ценой твоей жизни. - парень встал с холодной земли и подал мне руку, на что получил ответ.
- Иди в дом, мы сами здесь закончим. - отец подошел ко мне и поцеловал в лоб. - Иди с ней. - папа посмотрел на Дрейка, тот кивнул ему в ответ, взяв меня за руку и повел в комнату.
В последний раз я посмотрела на Оливию Крон, которая скончалась, когда начали расцветать цветы под названием "Канны".
Кэмерон отвел меня в свою спальню, посадив меня на кровать.
- Хочешь воды принесу ? - сил хватало только на небольшой кивок и темноволосый как растворился.
Я смотрела в стену и думала кто будет следующий, возможно, я. Или же мы сможем жить и умрем своей смертью, а не от легкого пореза или клыков какой - нибудь бешеной собаки. Хотелось бы верить в то, что все мои близкие смогут прожить эту жизнь.
В комнату вошел Кэмерон со стаканом воды.
- Спасибо. - я взяла кружку, наполненную жидкостью и залпом выпила ее.
Парень сел напротив меня, взяв мои руки в свои.
- Я понимаю как тебе тяжело сейчас, но нужно жить дальше, верить в будущее, верить в нас. - он смотрел на меня своими зелеными глазами, не отрывая от меня взгляда.
- Все вокруг рушится, Кэмерон, разве ты не замечаешь ? - мой внутренний мир уже был на грани срыва, хотелось кричать, биться об стены.
Кэм провел ладонью по моей щеке все так же смотря на меня.
- Посмотри на меня, Шерон. - наши взгляды встретились, его ладонь покоилась на щеке, поглаживая большим пальцем верхнюю губу.  - Мой мир не разрушился благодаря тебе.
Я обняла Кэмерона, крепко прижимая к себе. Он был для меня опорой в последнее время,  моей поддержкой.
- Я не переживу еще твоей смерти или своих родителей.  Это меня добьет. - внутренняя истерика просочилась наружу, слезы полились из глаз. Он понял, что сейчас не нужно слов, мне нужно было успокоиться. Спустя время мне немного полегчало. В комнату вошел папа.
- Милая, идем. Стоит проститься. Будем ждать вас за домом. - дверь закрылась. Я еще не готова.
- Пойдем. Иного пути нет. - Дрейк встал с кровати, подойдя к двери и ждал меня.  Собравшись с мыслями, мне пришлось идти и снова смотреть на этот ужас. Молча мы вышли за заднюю часть двора. Яма была уже вырыта, а тело лежало рядом. Не обращая внимания на землю и грязь, я села рядом с Оливией и взяла ее руку.
- Ты никогда не была такой молчаливой, как сейчас, и, к сожалению, не будешь. Мне так тяжело говорить сейчас это. Прости меня, Лив. Мне так жаль. С кем же я буду разговаривать по ночам ? Да, мы были в ссоре, но все можно было бы исправить, а теперь поздно. Я буду помнить тебя всегда. Я люблю тебя. - наклонившись к лицу подруги, мои губы коснулись холодного лба, а капли слез стекали на ее лицо. - Прощай.
Не хочу видеть как на ее закапывают, не смогу. Кивнув отцу, он понял, что я готова.
Кэмерон помог мне встать.
- Я вернусь в дом. Заканчивайте. - Кэм поцеловал меня в лоб и ушел к Айзеку с папой.
Не помню как я дошла до ванной и села в воду, но это не важно. Я пыталась убрать от себя плохие мысли и ни о чем не думать, но меня не покидали картинки в моей голове. Окунувшись с головой под воду, я думала о том, что будет дальше. Есть ли смысл во всей это жизни  ? Возможно, эта болезнь никогда не отступит и будет прогрессировать, а может нам повезет и она отступит.
В ванную комнату постучали на что я вздрогнула.
- Шерон, ты там уже довольно давно. Все хорошо ? Мы переживаем.  - это была мама. Тихо выдохнув, я встала, обернувшись полотенцем.
- Да, я сейчас выйду. Принеси мне только чистую одежду, пожалуйста. - за дверью послышались шаги, они были все дальше и дальше,  пока их не было слышно вовсе. Через пару минут снова постучали. Открыв дверь, я взяла одежду и закрылась.
- Спасибо, мам. - уже одеваясь, сказала я.
- Жду тебя на кухне.
Черт. Сейчас мне никак не хотелось с кем - то контактировать. Мне бы не помешало одиночество на какой - то промежуток времени.  Ну, да ладно, думаю это ненадолго.
Сделав все процедуры, я спустилась вниз, где меня ждали люди не в полном составе.
Они все уставились на меня, будто я какой - то звереныш из зоопарка.
- Ты как ? - мама прервала тишину.
- В норме, но бывало и лучше. - на столе стоял ужин, а аппетита как такового и нет.
- Шерон, мы принимаем, что трудно. - отец продолжил, но я резко его перебила.
- Если вы все так понимаете меня, то зачем тогда говорите об этом ? Если бы вы знали какого это, то не мусолили бы эту тему, а просто молчали. Достаточно уже. - стоя посреди гостиной, я смотрела на всех этих людей, которые так отчаянно пытаются мне помочь. Кэмерон медленно начал подходить ко мне.
- Шерон, мы пытаемся поддержать тебя.  - на его движения ко мне я наоборот отходила.
- Спасибо, но не нужно это делать на протяжении всего дня. Это только усугубляет все. Мне просто нужно побыть наедине. - развернувшись, я ушла в комнату и закрылась.
- Что нас делать, Алан ? - женщина подошла к мужу. Ей тоже было грустно, как и всем. Но больше всего это задело Шерон.
- Пока что оставим ее. Она сама даст нас знать, когда ей будет лучше.
Никогда не бойтесь говорить, что любите кого - то. Ведь пока вы тяните с этом может оказаться уже поздно. Проводите больше времени с людьми, которые вам дороги, ведь ближе них у вас нет никого.Любите и будьте счастливы.


Рецензии