Пряжа Жизни

Ты ткёшь мой мир из нитей серебра,
ночей любви бессонных и звенящих -
мой блеск надежды, мой бесценный клад.

Моя душа уже давно во власти
Твоих чистейших мыслей, влажных уст,
не будь того я знал бы - что есть пытка.

В земной юдоли есть избыток чувств –
я утверждаю, приняв от избытка.
Я знаю то, иным, что не дано -
всю святость бытия в одном дыханьи,
всесовершенство форм в твоём одном
движении. Как солнце утром ранним
восходит,  пробуждая к жизни смысл,
течение его во всём рождая -
меня ты пробудила в эту жизнь.
Я счастлив тем, что к жизни пробуждаем
твоею пряжею.

Пряди мой мир, пряди!
С собою унесу я то, что  видел -
как солнца диск пылает на груди
холстов небесных серебристых нитей.


Рецензии
Оригинально. хорошо
Нина

Нина Степанычева   26.09.2020 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Приятно слышать.

Виталий Рында   04.10.2020 21:37   Заявить о нарушении