Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 45

Почему женщина, при встрече, лезет целоваться?  -  Чтобы убедиться в том, что от вас не пахнет другой женщиной!

Когда завистник понимает, что счастлив?  -  На могиле того, кому завидовал.

Наркодилера, наказывают за распространение наркотиков, а стоматолога, распространяющего среди детей конфеты нет!  -  Вот такой опасный бизнес!

Какой он мне друг?  -  Но вы же с ним общаетесь!  -  Только о погоде!

Я люблю секс и шашлык!  - А совмещать не пробовал?  -  По чаще переворачивай и «жарь»!

Ты ничуть не изменилась! - Такая же молодая?  - Нет, такая же дура!

Когда меняются отношения между мужчиной и женщиной?  -  После их первого секса!

Почему ты такой «зубастый»?  -  Чтобы не сожрали!

Кто видит окружающий мир?  -  Кто никуда не торопится!

Почему он дурак?  -  Потому, что со мной не согласен!

Тебя принёс аист, а твоего папу нашли в капусте!  -  Поэтому он постоянно «квашенный»!

Жалуешься на Жизнь?  -  Сходи на погост, позавидуй им!

Вечеринка удалась?  -  Да, меня утром даже похмелили, вытащив из под стола!

Как мне её разлюбить?  -  Женись на ней!

Тебе женщина нужна?  -  Да, и желательно каждый раз, разная!

Что нужно иметь боксеру?  -  Здоровье и куриные мозги!

Я толстая и слишком много кушаю? -  Не в том проблема, вы зажрались!

Чем привлекла тебя эта женщина  -  У неё все при себе!

Когда женщина смотрит на измены мужа, сквозь пальцы?  -  Когда они ведут к достатку семьи.

Женился по расчету?  -  Знаешь себе цену! Продажен!

Плевать на твое мнение!  -  Вот приедет барин, и ты на лету «переобуешься»!

Мелочь сидит в тюрьмах!  –  А крупняк?  -  Во власти!

Доктор, неужели все так плохо?  -  Почему?  - Вы говорите уже как священник о, о загробной жизни.

Если за душой не гроша, как быть?  -  Сесть  на чью-то шею.

Приучить волка к манной каше!?  - Тогда поверю, что гуманизм не пустое понятие и, что он реален!

Еврейское кредо:   Извлечение пользы из чужих ошибок!

А в браке можно быть независимым?  - Да, после развода!

Дедуля! Свою умершую супругу можете найти в день выборов, она женщина обязательная постоянно приходит на голосование!

Она на все согласна!  -  Тогда используй её по назначению.

Не хочешь переплачивать?  -  Одевайся скромно, при посещении чиновника и проститутки!

Будешь ругать себя - поверят, хвалить – проверят!

Хорошо иметь богатых и влиятельных друзей!  -  Помогут в трудную минуту. А как у них проблемы, то так им и надо, мироедам поганым!

В чём заключается смысл жизни?  -  Чтобы за всё платить

Хочешь увидеть дома чуть больше?  -  Возвращайся из командировки чуть раньше! Может, и на сюрприз нарвёшься.

Ты этого фрукта знаешь?  -  Он давно уже овощ!

Как ты добиваешься от своего, то, чего ты хочешь?  -  Смотрю на его настроение, а потом по обстановке плачу, или раздеваюсь.

Ничего не помогает, ни секс, ни диеты, что делать?  -  Смени тренера и диетолога!

Ты думаешь, что умнее меня?  -  Нет, просто тебе подвернулся, своевременно, счастливый случай!

Что продаешь?  -  Наворованное, деньги не пахнут!

Я разрешу целовать тебе там..!  -  Где?  -  На  Канарских островах.

Возмущаешься?  -  Потому, что завидуешь!

Эротику, я не пишу!  -  Я её иллюстрирую, в натуральном исполнении!

Он же сидит на шее!?  -  Нет, он просто умеет жить!

Он же тебе признался в любви!  -  Что грустишь? Извлекай из этого пользу!

Чем я думаю?  -  Скажи о чем, и мы определим!

Я положительный или отрицательный?  -  Если тебя тянет ко мне, значит отрицательный!

Не хочешь, чтобы тебе грубили?  -  Помоги и сразу же отойди!

Где родина латиноамериканских танцев?  -  В туалетных очередях.

Ты еврей? И хочешь поработать?  -  Заставь других!

И ты удивляешься, что от тебя ушёл муж?  -  У тебя даже нету дивана!

Хочешь получить в морду?  -  Покажи своё лицо!

Тебе нужна зависимость?  -   Да, чтобы все зависело только от меня!

Не хочешь, чтобы тебя послали?  -  Не лезь с советами!

Они живут, как Мальвина с Буратиной!  -  Она его постоянно пилит!

Чем отличие Бога от религии?  -  Как Истины ото Лжи!

Ну, упустил возможность?! Делов, то!  -  А сколько ты ещё шансов упустишь?!


Рецензии