Метель царицей пышной развернулась,

Метель царицей пышной развернулась,
          И головы склонили все пред ней,
Снегами белыми вольготно размахнулась.
          И я помчусь в снежинках, светлая, за ней.
Люблю пушистые я зимние разводья,
          Люблю снежинок легкий перепляс.
Не отпускай, метель, коней поводья,
           Промчись над городом, обрадуй свистом нас.
По саду Летнему раскинь свои узоры,
          И вихрем над Невою ледяной промчись,
Не слушай робкие людские ты укоры,
          С тобою подружиться я почту за честь.
Я восхищаюсь силой зимней сказки,
          Твоей воздушной снежной мишурой,
Где тайны белые и белые подсказки…
          Я наслаждаюсь бесшабашною пургой!
Пускай снега ложатся мягким покрывалом,
          Пускай гудят в порывах провода,
А я, набегавшись с тобой, укроюсь покрывалом
          И напишу слова…  Да вновь зовет пурга. О, не беда…


28.01.06.


Рецензии