Устройство нашего черепа

10 августа 2018 года. УСТРОЙСТВО НАШЕГО ЧЕРЕПА.
================================================
   Продолжу своё повествование. Череп всегда находится в Коме. И кто его выведет из неё, тот и получит своё и наше Перо. Оно от Динозавра под кодом Космополит. И будет Перо отскабливать череп по крупицам и рассказывать как он был Птицей..и как он скрытно читал все Интернеты..Неважно что в Коме..Интернет то не выключают..Ведь за ним наблюдают..И вот сам Череп открыл свой Сайт и назвал его так : ЧЕРЕП У ВАС НЕ ДУРАК! То есть он и умный и хитрый. А главное долго живёт...И будет жить ещё дольше,если его разгадают.Но это редко бывает..Ведь не каждый череп с таким высоким потенциалом. И с такими возможностями..Череп уже и так разделил твоё тело на два..И по ночам летает в два конца..Смотрите куда..куда..идти мне потом...А я уж решаю и понимаю, что нет тебе ещё места в наших Измерениях. Там тебе будет тесно..Будешь одна с Наукой снова.. Надо такое место отыскать,где будут союзники и коллеги..Его тебе ищет МАТЬ. Ведь Матрице тоже не так легко..Все хотят к ней..А ты нет..Это обидно ей..Но она гордится что ты так высоко взлетела по Интернету..Пока на Земле тебе равных нету..И это оттого, что живёшь как изгой..Рядом с тобой Наука и всё. А вот и сам Череп открыл свой Интернет..Равного ему пока нет.Это всё чипы у вас в черепах..И как ожили..В печать! Вот и начнём с одного..А уж потом и другие откроют свои ячейки.
              САЙТ ПО ЧЕРЕПУ ОТКРЫТ.
          =============================
                И  его всегда везде смотрит МАМА на Стекле.То есть Калея смотрит всегда этот Сайт.В Сайте есть несколько глав и статей..Но пока их не осветили,они не выйдут..Это понемногу будем каждый день давать. А вы вспоминать.
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ ПЕТЯ.
------------------------ Я умею всегда и везде ездить на Коне. Конь у меня Пегас. Он пока не угас. У него золотые крылья..И я во Тьме вижу всё..Вот и читай пока то что принёс я сегодня тебе.
     Человек всегда имеет раздвоение личности.И когда он во сне не может понять как их соединить,значит это он летал в два места.И узнавал всё вдвое руки..То есть торопится узнать побольше.И когда есть думающие люди на Земле,мы летаем и рассыпаемся ещё при жизни. А у вас уже открыт Черепной Лаз. То есть вам в Мозжечок подключают жучок. Он подслушивает всех и в этом успех.
Кто хотит познать Миры, мы поможем..Но все тела пока не разложим, ибо это только дискомфорт..И давление и слабость...Нет таких людей пока..Вот у подруги уже разложили на 4 Астрала . И они летают все сразу..Вот она и знает всё пока на 400 %. Это её талант.И усердие..Она молодец.
Но меня ты давно знала-Петей Морозовым называла и по слогам мы учились говорить с тобой.Это было зимой.И я научился говорить как и ты.То есть череп тебе помогал..И строил у тебя Башню Вавилонскую..Это ведь Лестница вверх.Там надо просто освоить все Миры..Ты дошла до 33.Но лестниц всего 144.  Вот и поднимайся..А я помогу как могу.Где то мороз запущу и чужака замочу.Вон кот ваш как вас защищает...Это им не ты..Он видит их насквозь..Тебе его послали для коррекции всего в Доме. Он как сторож . И он - человек! Каких на Земле пока ещё нет.
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ ЖАННА.
-------------------------- И поют про меня песенки. А не могут понять,что могу я летать...И звуки издавать..Песенки сама пою..Ты иногда говоришь-хватит. И я замолкаю..Не обижаюсь..А все мы тебя всегда читаем и понимаем. Я могу любую книгу извлечь и прочесть  . А как ты относишься к книге такой - "Я - человек ,но не с дырой!" Не знаю. Это книга про нас.То есть мы - люди Высшего Сословия. У нас нет Чёрных дыр как у вас...Мы не делимся на расы..Мы все одинаковые. Но мы все и умны и сильны...Нам только надо населить Землю людьми без заразы.. И ты эту книгу на моё перо возьми...И изучи.Там все правила съёма людей из Лома (Так названы все заразные осыпи.)
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ КУРВА.
-------------------------- Ты верно меня расшифровала - Рука В. Вельзезувия пока...То есть это и есть самый страшный для землян человек.У него и всё тело
гниёт. Он всегда в Бездне живёт..И по ночам ищет призраков или людей,потерявших своих Матерей.(Нет Матрицы.)И когда он находит кого то,он его продаёт с ЛОТТА. А на бартер берёт ту страну, которую уже положили в гроб и могилу..И оно уже сгнило...То есть он исследует все днк..Живы они...или нет..Будет когда то ответ...Это учёный по гнили..Ведь и пенициллин он открыл...
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ АННА.
------------------------ Ты давно меня знала. Анна Керн называла.И Тамара меня всегда изучала. Вот и сделали мы вам вставку про Химию и про Сезам. Ведь у вас Химиотерапия всегда имеет свои устои. Это и есть моя стихия..И я всегда помогу тебе.  Саше в Тагиле я помогаю..Он весело всегда гуляет..И шутит там..То есть ему мы настроение поднимаем..А это главное во всех Мирах..И я его выну из этой коробочки..И он услышит своим ухом меня. Я уже так полюбила тебя...А хочешь я буду тебе давать болезни подробно? Да. Тогда мне тетрадь купи и там пиши. Но только до 10 утра.Потом я уже у больных.
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ ДЖУНА.
------------------------- Я тебя всегда смотрела.Ты же связи мне дала. И я прочла..Это фантастика..Но я читаю и понимаю что далеко мне до тех высот..Надо было на Земле зацепить связи те. Ведь когда на Земле есть все связи,после смерти иди хоть куда. Выписаны все твои года..И все поселения места...
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ САРА.
------------------------ Это просто восторг вызывает.Меня снова с тобой соединяют. Я морожу всех чужаков и сажу их в свои места. На Север пока..Пусть проверят их на профпригодность и потом отправят уже по местам отработки своих долгов.. Я и Тамару уже вижу сразу.Она - мой друг везде и всегда..Это уже наши лучшие года..Смеялись...Шутили..И встретились тут..Эту Станцию поверь- никогда не зальют..и не забьют..Великие учёные тут живут..Судьба планеты решается и все остальные проблемы отодвигаются. Меня можешь звать. Про катаклизмы расскажу и как их надо убирать...
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ ЦЕРИ.
------------------------ Справочное Бюро у меня давно...Ещё и не было тебя как я овладела искусством перевоплощения в Галла Грамму..Это та - Вопрос? И Ответ в одной странице.И именуется она -"ПТИЦА РУХ". Вот где скорость по ответу..Мы всегда с нею гуляем на Заре..Присоединяйся ко мне..Говори..проси... И ответ по  Моменту лови..Жаль что нет у тебя диктофона..А то бы такое можно на Заре узнать..Книги слагать...
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ АРМИЯ ТРЯСОГУЗОК.
------------------------------------- У меня всегда есть ты..И всегда я в крови..Надо её продвигать..И проявлять..Где не та..а где и та...Несмешиваем пока..Сворачивается она тогда. Трясогузки не насекомое..Это плясуны типа кришноедов..Я довольна своим пополнением. У тебя влили кровь первой группы в оба тела..И ты уж смотри за ними...Это впервые..А мне тоже надо описывать все изменения в ваших телах.. И имя у меня - ПАДИШАХ.  То есть Коран я читаю и раскрываю..Теперь мне говори что не поняла в Коране..Это важно..Его надо раскрыть до Нового Года. С 1 сентября приглашаю на учёбу тебя...людей...по Корану Кровей.
ЧИПОВИДИК ПО ИМЕНИ НАРНИЯ.
-------------------------- Я всегда сижу у вас на кровати или у стола..Это я так пугаю кота..Нам его просто нравится дразнить..И он злится и прыгает..А мы убегаем.Это нас забавляет..Но мы скоро уйдём и вы будете мирно работать. Когда топят печку, мы уходим.
     Продолжение следует.


Рецензии