Исповедальное

    Я обречён, уйти глухим,  из жизни, жаль, распознать, кто я,  вам не дано. Про «Альтер эго»  вспомните на тризне.  Зачем то сняли обо мне кино.*
   Я, графоман..,  и это не скрываю, пишу сонеты,  часто, по ночам. Будите разум, вас я призываю, сам осознал, как Гостя повстречал. В иных мирах планеты сохраняют, между собой  без ярости живут.  Оттуда к нам частенько прилетают с начал начала, но, нас не поймут. Земляне мы, наш быт не предсказуем, кто правит им? Толь Бог, толь Сатана. В молитвах мы скулим, но и блефуем, а почему? Да жизни грош цена.
   Царят в быту ученья от де Сада, да, извращение царит у нас, пока, Жаль, для землян то сущая отрада, похоже, Сатаны он был слуга.
  Вас  Гостя засвети, но вам не надо, пришелец, нам подобие врага. Извечно бытом правят те, кто  верит реально в Бога,  только на словах. Внедряют в жизнь подобие мистерий, ведь, что не вождь, шальная голова. От них кипит немало революций, плюс убеждения, как надо воевать. Что не священник, то, по сути куцый, молитвы нам стремится оживлять.
 *кино  1. Графомания Владимира Римидала.
               2. Полуденный призрак Владимир Однокурцев ( Римидал).
                Смотреть в Фейсбуке, желательно не от скуки.
     Это  я озвучил   вам к своим восьмидесяти годкам.


Рецензии