Крайности в чувствах это признак конца их развития

Глава 141. Крайности в чувствах это признак конца их развития.

Понятие: Плохо чувствую всё в этом мире и есть не хочется.
2018-07-24: Вводилось раньше новое обязательно в борьбе со старым и вводили новое проводники, как правило, не в одиночку, а поэтапно, где на каждом этапе была своя выдающаяся личность. От первых марксистских идей, если считать срок принятия коммунистического манифеста в 1848 году, до ленинской революции в 1917 прошло более полувека. Гелиоцентрическую систему открывали поочередно трое: Коперник, Галилео Галилей и Джордано Бруно. Я открываю для людей такое новое, которое подытоживает всю историю развития человечества и о котором, кроме  Иисуса Христа, показавшего образно это новое распятием на кресте, никто не говорил. Отсюда очень большие трудности с восприятием моего нового: человек может читать и не понимать того, что читает, слушать и не слышать того, что слушает. Почему слушает и не слышит? Почему баран смотрит на новые ворота, видит их, но понять ничего не может? Потому что обычного стандартного ума для понимания чего-то нового мало.
В старых пределах для ввода нового обычно создавалась свита, играющая короля. В литературе умные критики вдруг начинали находить какие-нибудь перлы в произведении, которое требовалось популизировать. Новое произведение широко обсуждалось, тем самым поднимался интерес к нему (хотелось массам почитать то, о чем почему-то много говорят специалисты), в результате, читали люди это и думали: думали, что же критики здесь нашли особенного. На небо смотрят все, звезды видят все, но только астрономы понимают, что звезды ведут себя не так, как если бы они крутились вокруг Земли. Всё у астрономов встает на свои места, лишь когда Коперник, Галилей и Бруно своими головами пробивают брешь в старом представлении о месте Земли в Космосе. У астрономов, повторю, всё встает на свои места, а остальному люду по-прежнему непонятно, почему Бруно ради спасения своей жизни не отказывается от какой-то астрономической идеи.
Непонятно новое человеку потому, что не принимает у него мозг ничего такого, что непривычно для его извилин. Непривычные для мозга и сердца вибрации воспринимаются, наоборот, с неприятием, поскольку есть противоречие между новым и старым привычным. Так машина в лесу едет по наезженным колеям дороги и не думает никуда сворачивать, потому что по бездорожью между деревьев никто не ездит: глупо лезть в неизвестные никому дебри, где можно шею сломать. Зачем Джордано Бруно с риском для жизни  полез туда, куда никто не лезет? Полез – и получил своё.
Коперник вычислил, Галилей сделал телескоп и подтвердил вычисленное Коперником. Коперника никто не преследовал, поскольку не считали власти его открытие серьезным. Лишь когда Галилей засвидетельствовал, что так оно и есть в действительности, как сказал Коперник, власти зашевелились и призвали к ответу Галилея, мол, как он может подтверждать то, чего нет и не может быть: либо он отрекается, либо, чтобы не морочил людям головы, вынуждены они будут его, как последнего еретика, отдать в руки палача. Галилей отрекся, но в истории осталась приписанная ему фраза, которую он сказал после суда потихоньку: «Она все-таки крутится». Не отрекся Джордано Бруно. И был сожжен на костре.
С вводом моего нового складывается несколько похожая на открытие гелиоцентрической системы ситуация, с тем отличием что Духи своё участие в открытии моего нового не скрывают: сами они дали мне название первой книги и были не против, чтобы я их это участие обнародовал, также показали, что защищают они меня сверху. Защита точно требовалась, потому что противодействующие моим Духам старые Духи легко удалили бы меня из воплощения еще в моем детстве. Подробнее об их посягательствах на мою жизнь в первой книге. Могут они заглянуть вперед и увидеть, что от моей личности многое будет зависеть. Я, как Коперник, вычислил, что человек это не совсем то, что видят снаружи материалисты. Есть в человеке эфирные центры, которые постоянно вращаются, и есть Эго, которое я сравниваю с вращающейся водяной воронкой. Приводится эта воронка в движение чувствами. Как о Земле люди думали, что она плоская и вокруг неё вращается всё небо, так о теле материалисты думают, что оно просто материальная (плоская) субстанция, наделенная разумом. Эйнштейн почти сто лет назад сказал, что Материя это энергия, но, поскольку в голове у материалиста это энергетическое представление о Материи не укладывается, материалисты продолжают думать, что  «земля плоская».  Субъективные философы доводят до абсурда материалистическое представление о субъекте, в результате получается у них ненавистный для них солипсизм, когда субъект исчезает, а мир продолжает существовать, хотя должен, по их логике, тоже исчезнуть. Всё у них философски закономерно перетекает из одного в другое, а вот концы с концами не сходятся. Это как у астрономов во времена Коперника было: все люди прекрасно живут на плоской земле, только вот звезды на небе движутся не так, как они должны были бы двигаться, если бы небо вращалось вокруг Земли. Сущее от того, что люди думают о нем неправильно, не перестает существовать.
У материалистов в отношении человека, как и у субъективистов, концы с концами тоже не сходятся, но они об этом молчат: всю жизнь человек учится, работает, приобретает опыт и получает такие знания, что вот бы самое время ему развернуться во всю мощь – а его выгоняют на пенсию. У меня, в отличие от материалистов, концы с концами сходятся так, что становится понятным всё. Это вселенского масштаба открытие. А в ответ от мира – тишина. У Коперника тоже была тишина. Это нормально. Все молчали об открытии Коперника до первого свидетеля Галилея, после свидетельства которого разразился скандал. У меня свидетель тоже появился – Сер.Ж. Да такой уникальный, что подтверждает сказанное мной еще до того, как я опубликовал это, своими стихами, написанными раньше. Уникальность этого свидетеля еще в том, что от Чёрта он, а не от Бога. А дело Чёрта не помогать открытию от Бога своими свидетельствами, а – наоборот. Но таковы возможности у Бога, что сам Чёрт, не зная о том, начинает свидетельствовать не в свою пользу. В результате, получается такая ситуация, что впору Чёрту над самим собой посмеяться. Своим же орудием от самого себя получает Чёрт по тому же самому месту, по которому других бил.
Повторю, не совсем на пустом месте появилась моя идея в этом мире. Две тысячи лет назад Иисус Христос распятием на кресте образно идею обозначил, сто лет назад Макс Гендель, как Маркс в своем деле, «Космогонической концепцией» проложил новые колеи основ сущего, я сейчас эти его  колеи разрабатываю. На уровне Веры я разбирался с колеями в девяностые, сейчас на уровне Знания всё повторно обрабатываю и смотрю, как в жизни воспроизводится то, что планировалось по Замыслу ввести в жизнь людей, о чем в видениях через меня говорилось людям в девяностые. В девяностые была дана эта фраза «плохо чувствую всё в этом мире и есть не хочется». В девяностые есть хотелось всем: голодали люди так, что съели бы хоть чёрта самого, не разбирая вкуса. А вот сейчас есть не хочется не только мне: с одной стороны есть хочется очень, с другой – совсем не хочется. Продавщицы, которые знают всё обо всех в продуктах, ходят по магазину и думают, чего бы еще такого им найти, чтобы это хотелось съесть. Ничего им не хочется. Очевидно, что Высшими эта ситуация искусственно создается: сегодня эта пища очень даже нравится – а завтра точно то же самое, которое обычно раньше поглощалось каждый день с пребольшим удовольствием, вдруг становится безвкусным.
Управляют вкусом, как и другими чувствами, сверху: вначале взращивают их в человеке, затем начинают воздействовать. То, что человек считал объективно существующим в нём, в действительности может быть и субъективным (на вкус и цвет товарищей нет) и отсутствующим вообще. Сегодня одна девушка покажется молодому человеку в таком ракурсе, что без ума он будет от неё, а завтра она же повернется к нему иначе, и совсем другой вдруг представится: и лицо не такое, и ноги кривые. Какими, в принципе, могут быть чувства, выше мы об этом говорили, вспоминая «Солнечный удар» Бунина. С подобными проявлениями чувств  человек очень быстро свихнулся бы, если бы это было с ним каждый день. Поэтому один раз показывают людям Высшие что-то, имеющее убийственные последствия, и всё.
То, что человека ведет к другому концу, даётся обычно один раз. Так или иначе показывается, что если бы это давалось много раз, то развило бы чувства до уровня супер и привело бы к гибели. В третий раз Сер.Ж. предлагает мне свое стихотворение, которое в 130 главе я уже приводил. Здесь он захотел несколько подредактировать последние две строки в третьей строфе:


Рецензия на «До правды не добраться, если продолжать» (Валерий Яковлевич Гендель)

Смерть моя, женщина, будь же довольною.
Что-то сбывается в жизни единственной.
Не пожелал быть я тряпкой безвольною,
Прежде утратив достоинство истое.

Гибель моя, был я «сбоку припёкою».
В сердце твоём лишь поверенный временный.
Сколько ж ещё пребывать недотёпою?
Сколько судьбе колотить мне по темени?

Женщина, пагуба, будь же достойною!
Не покупай молодых ты задёшево.
Сам окунался я в грязь непристойную.
Чувствуя – есть в тебе много хорошего.

Сына расти, удержавшись над бездною.
Пусть не со мною, но стань же любимою!
Был ведь полезен, а нынче – болезный я.
Помни - ты жизнь моя, в сердце хранимая…

Сергей Владимирович Жуков 03.07.2018 22

Там было:
Сам я будил в себе грязь непристойную.
Верю – в тебе очень много хорошего.

Чувствует он, что не получилось у него выразить всё, что есть: «будил в себе грязь непристойную» – значит, уже была в его Душе эта грязь, и это, что в его Душе это уже было, во втором варианте он убирает. Так, стараясь скрыть, Чёрт еще больше раскрывает скрываемое. Во втором варианте  он и веру свою в то, что женщина хорошая, прикрывает чувствами: так открывается глубина развития чувства: вначале человек больше верил, чем чувствовал, потом к вере добавилось чувство. Почему ему не совсем нравится то, что получается в результате? Потому что хочет он, как и все люди с суперразвитыми чувствами, соединить несоединимое, дабы оно выразилось в каком-то реальном результате. Чтобы понятнее стало, вспомню еще раз о солипсизме у философов, в который они со всеми своим умными-разумными  рассуждениями упираются. Это как с умным лицом вляпаться в какую-нибудь полную противоположность того, о чем умно говорил. Как не могут суперчувства получить то, что хотят, так нельзя выразить словесно достаточно благопристойно свои чувства. Сверхразвитые чувства требуют такого удовлетворения, которое никак не сочетается  с внешней благопристойностью, кою должна блюсти личность, если она личность. На порносайтах некоторые мужики снимаются в маске на лице именно по этой причине, что есть у них одна сторона жизни, вполне благопристойная, и есть вот такая, какая показывается в клипе и какой хочется его чувствам. Видно, что хочется ему влезть во все женские прелести как можно глубже.  Почему хочется? Потому что сладость там какая-то тайная для его чувств скрывается и эту сладость он лишь частично ощущает, когда влезает туда. Поэтому постоянно хочется всё глубже и глубже. Юмористы сейчас даже сочинили что-то на эту тему. Она мужу предлагает поиграть в ролевые игры, появилось недавно такое выражение, а он всякий раз в самый ответственный момент о пирожках вспоминает. Люди не могут понять, почему не получается то, что должно бы, вроде, легко получиться. А не получается потому, что несоединимое не должно соединиться: либо он не понимает, либо она, что нужно партнеру. В третьей книге в главе «Садомазохизм» показывается, как в холодную северную бесконечность уходит некто Северинец в поисках удовлетворения чувств. Бесконечность потому, что чувство требует сладости от удовлетворения  постоянно все больше и больше. В конце концов мужчина в этих ролевых играх влез бы весь во все прелести женщины, если бы естество позволило: влезть не получается и не может получиться: он не такой маленький, каким бывает новорожденный. Отсюда неполное удовлетворение и требование чего-то еще. У Чёрта с этим «еще» проблем нет: сценарии его бесконечно множатся. В той главе я рассказываю о случае, как за забором на поляне у нас в саду парочка расположилась, чтобы на виду у всех заняться оральным сексом. Одним это нравится смотреть, они смакуют, о чем сказал мне один комментатор в Самиздате, он думал, что все смакуют, другие возмущаются, как это сделала моя соседка, показав мне на них. В первых порнофильмах в девяностые, которые демонстрировались у нас в кинотеатрах,  когда залы наполнялись битком, именно женщины были инициаторами всяких таких сценариев. В нынешних порноклипах в Интернете инициатива женщин так неопределенна, что я бы сказал, этого больше хочется мужчинам режиссеру и актеру.
Порно называется всё то, что объективно неприемлемо. В непотребности обвиняет Сер.Ж. женщину, называя её смертью, гибелью, пагубой. И тут же себя винит: «сам я будил в себе грязь непристойную», «сам окунался я в грязь непристойную». Кого в этом винить – себя самого или красоту женщину? У Сер.Жа на этот вопрос ответа нет, как нет его у всех с суперразвитыми чувствами. А я скажу, что виноват, во-первых, Чёрт, во-вторых – Дьявол, в третьих – Змей. Змей это Эго, которое есть в каждом. Вина человека лишь в том, что потакает он своему Эго. Всё остальное, то есть поиск соответствующих женщин, бесконечно множащиеся сценарии,  это Чёрт.
В девяностые  было дано видение, в котором сказано о бесчувствии. Бесчувствие это противоположная крайность сверхчувствия. Сверхчувствие точно губительно для Души, а бесчувствие не годится для стандартной земной жизни. ТВ показывает молодую женщину, которая приходит к гадалке. Ничего она не чувствует к своему мужу, он называет её холодной мымрой, детей у неё нет, они разводятся. От случайной связи на юге у неё вдруг рождается ребенок, к которому она тоже ничего не чувствует. Бабушка на внука никак не нарадуется, а мать своего ребенка ненавидит. Противным аж до тошноты становится всё то, к чему нет чувств у человека. Гадалка говорит, родная мать этой молодой женщины сделала на неё заклятье из-за того, что она слишком любила своего мужа, который, мол, недостоин её. Заклятье гадалка снимает, чувства к женщине возвращаются и жизнь её налаживается.
Это я к тому рассказываю, что в девяностые о коллективном бесчувствии, когда всем есть и сексом заниматься хотелось, говорить было нечего, а вот спустя двадцать лет то, что прогнозировалось, сбылось. Очевидно, что если гадалки могут проводить обряды, лишающие человека чувств или возвращающие чувства, то сверху тем более это могут делать Духи. Вот они и сделали. Почему? Потому что Программа развития того требует. Под моей квартирой внизу живет молодая пара. Ругаются они днем и ночью. Истошно кричит она, он не кричит, но говорит так громко, что слышно далеко. Интересно, что по очереди они солируют: сегодня он, завтра она. Разобрал я только её три слова: «Бей меня больше».  Ругаются и дерутся – какая любовь и что за жизнь?! Или в ролевые игры они играют, в которых не любовь друг к другу, а ненависть и презрение? И от этого, что они друга ненавидят и презирают, чувствам их сладко.
В девяносто седьмом, поскольку ничего подобного не было в жизни, я вспомнил о мистах, которые плохо чувствуют всё в этом мире и есть не хотят.
Справка из Википедии: 
Ми;сты (др.-греч. ;;;;;;;; «закрытый») — в Древней Греции род младших жрецов, новопосвящённых в таинства религиозных обрядов. Своё название получили, видимо, от формы обряда посвящения, при котором они должны были держать глаза и рот закрытыми. Упоминаются, например, у Плутарха.
Мисты принимали участие в тайных богослужениях и мистериях.
Мистам запрещалось употребление в пищу некоторых съестных припасов (кур, рыбы, бобов и яблок) и прикосновение к роженице и трупу; по всей вероятности, эти запрещения имели силу только в течение празднования мистерий, а на остальное время не простирались. Во время священнодействия мисты в отличие от непосвященных носили на головах миртовые венки, а на правой руке и левой ноге — повязки пурпурного цвета.
Справка из Википедии:
Пурпурный цвет — один из группы неспектральных цветов. Естественным эталоном для него является пурпур древних, такой цвет можно получить, смешивая синий (или фиолетовый) цвет с красным.
Это цвет сверхчувств, главный характерный признак которых, если помягче выразиться, активность, если погрубее, то – агрессия, и совсем грубо – убийство. Без активности в этом мире никуда, а вот убийство это уже преступление.
Свойственно все это земному миру: поэтому соединяющимся с иными мирами адептам необходимо очищение. Все через аскезу проходят (Иоанн Креститель, Иисус Христос). Надо не есть мясо во время очищения, в нем более всего компонентов, стимулирующих чувство агрессии. Детям, наоборот, надо давать мясо, чтобы они побыстрее отошли от того мира и вошли в этот мир. Все мусульмане любят мясо, потому что они живут в режиме догона: догоняют ушедших вперед белых людей: ушедшие вперед уже не чувства в себе развивают, а ум.
Вывод такой: думать надо людям, тем, у кого ум достаточно развился, для чего это с ними творится, что чувства исчезают или вдруг вспыхивают, подпрыгивая до самого потолка, после чего обрушиваются вниз.


Рецензии
Вот эта твоя мысль хороша. "Вина человека лишь в том, что потакает он своему Эго. Всё остальное, то есть поиск соответствующих женщин, бесконечно множащиеся сценарии, это Чёрт." Есть у Владимира Набокова рассказ, как чёрт в образе некрасивой толстой женщины предложил юноше выбрать себе гарем до ночи. Не помню, сколько можно было ему взять женщин, но допустим 8. И вот персонаж рассказа выбирает себе пассий, а в конце напарывается на чёрта, который со спины в образе женщины довольно привлекателен оказался. И всё срывается. Молодой человек остаётся ни с чем.

Сергей Владимирович Жуков   24.08.2018 19:27     Заявить о нарушении