Воробьиная баня

               
         Дождик набежал как-то неожиданно, точнее сказать ни с чего. Сначала закрапал, а потом разогнался не на шутку. Застучал по крыше,  забарабанил по стеклу и полил как из ведра… Земля, опалённая жарким августовским солнцем, жадно впитывала влагу.
        Из окна садового домика  было интересно наблюдать, как всё живое радуется и ликует...  Картошка, главная огородоправительница , расправила кусты, разложила по порядочку каждую веточку, чтобы всем   досталась эта чудо – вода.
       - Ах, как вовремя! Спасибо тебе, дождик! Теперь-то у меня хватит сил  довести  своих деток до ума!
      Капуста тут же собрала свои листья в кулёк, чтобы не пропустить ни одной живительной капли.
       - Боже мой! Какая роскошь! Ещё! Ещё! Ещё!
Цветы подставили свои красивые личики под потоки воды,  получая от водных процедур несказанное удовольствие. Старая яблоня с умилением поглядывает на них.
       -  Радуйтесь, пока молоды и красивы, берите от жизни всё. У природы нет плохой погоды, каждая погода – это божья  благодать.
        Дождь закончился также неожиданно, как и начался. Открыв окно, я вдыхаю полной грудью свежий  воздух и зачарованно смотрю на сад. Умытый тёплым дождём он сразу  преобразился, помолодел. Изумрудная зелень листвы стала ярко- насыщенной. Растения расправляли свои листочки и радовались солнышку, которое как ни в чём не бывало принялось за свою  главную работу! Оно спешило  всех обогреть и приласкать. 
      Интересно, куда подевались мои приятели воробьи-задиры, которые всё время кружились около крылечка в ожидании хлебных крошек? Я оглядываю сад в надежде увидеть шумных драчунов. Моё внимание привлекает укроп, что растёт  недалеко от крылечка.  Странное дело, ветра нет, а он  раскачивается из стороны в сторону. И тут я примечаю воробья, что сидит чуть ниже укропного зонтика. Так вот кто его качает! Осталось угадать, зачем? Я наблюдаю,  как он цепляет   клювом пышный зонтик, притягивает его  к себе, а потом резко отпускает. Каскад мелких каплей обрушивается на птаху.  Надо же! Какой находчивый! Устроил себе настоящую воробьиную баню!  Шебуршится,  чистит пёрышки  и  верещит от удовольствия!
          


Рецензии
Не зря про воробья столько пословиц и поговорок! :)))

Владимир Задра   08.01.2021 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.