Я стараюсь...

Я верить в дружбу, доброту и искренность стараюсь ...
Многие, смеются над наивностью моей ..., порой.
Всё меньше лиц с улыбкой доброй, с открытым сердцем и душой.
Зато растёт число притворных с душой холодной и скупой.

Ото лжи и лести ... своих друзей, я задыхаюсь ...
А мнимые друзья ... мне строят козни, за моей спиной.
Я в изумлении, то с грустью, то с опаской смотрю на мир и на людей.
Ведь вместо лиц, я вижу маски ..., нередко, даже у друзей. …

От бессилия перед предательством, я, молча, улыбаюсь ...
Не окропляю я лицо, горькою своей слезой скупой ...
От непонимания людей, душой я умираю, и вновь рождаюсь!
Как птица феникс, из пепла возрождаясь, парю над людскою я толпой!

PS: Ценить дружбу, верить в друзей, и любить по - настоящему.
На то и жизнь дана верным, преданным и любящим сердцам.


Рецензии