кока кола

Мы сидели напротив друг друга. Взгляд мой был направлен сквозь нее на билборд с обычной неприметной рекламой. Двое молодых людей так же, как и мы сидели напротив друг друга, летний закат на заднем фоне. Магическая сила рекламы кока колы. Все что мне хотелось это встать и уйти, уйти от нее, от них, от всех и наверно от самого себя.
Сука подумал я, закончив непонятную историю, которая была не к месту. Скука подумала она, изобразив фальшивую улыбку. Долгожданная встреча оказалась до тошноты приличной и до неприличия банальной. Прошло три года с момента нашей последней встречи. В глаза бросилась ее усталость, она была пропитана повседневным бытом, от нее пахло обыденностью. Нет, не было ни морщин, ни складок, усталость это была внутри, юность, некогда бурлившая в ее жилах, была убита дешевым алкоголем и мимолетными связями. Она и не догадывалась что разменяла всю себя, а я не смел сказать ей об этом, передо мной сидел совсем другой человек. Я словно наркоман, который ищет то первое ощущение внеземной эйфории, искал в ней ту которая была так дорога мне.
Мне было глубоко плевать на все ее рассказы о новом платье, купленное на день рождение какой-то там близкой подруги. Остатки чувств съедали меня изнутри, обжигая меня и все мои внутренние органы, от всего этого тошнило. Конченная правда жизни, конченная реклама кока кола. Чай давно остыл, а я все рассматривал ее платье, которое подчеркивало все прелести ее фигуры. Чувство вкуса. Оно либо есть, либо его нет. Взгляд мой скользнул по ее груди, и я вспомнил о ее родинке на левой груди. Мною овладело дикое желание прикоснутся к ней, словно прикосновение перенесло бы нас в кроличью нору. Словно родинка эта была отправной точкой всего водоворота наших с ней отношений


Рецензии