Дорин Верче

Любите ли вы гороскопы, различные виртуальные оракулы? Как люблю их я.
Не то, чтобы до фанатизма, но раз в день, как правило с утра, я просматриваю один-два гороскопа. Например, гороскоп для рыб и любовный. Чаще всего.

Про финансы смотреть смысла нет. Хотя раза два было чудо. Совсем в казалось бы безнадежной ситуации я открывала гороскоп и мне являлась на розовом лотосе богиня Лакшми. И предрекала денежную удачу. На самом деле, откуда ни возьмись, появлялось денежное поступление. Вот верь-не верь.

Особенно мне близки оракулы Дорин Верче. Они медитативные и всегда подскажут что-то близкое душе.

Например сегодня: «Вы создали эту ситуацию и только в ваших силах ее изменить
 Эта карта напоминает, что вы могучий создатель, созданный по образу и подобию Вселенного Творца. Вы не пассивная жертва: вы имеете право и у вас есть навыки, чтобы изменить эту ситуацию и отношения. Пока вы вините других и верите, что они вас контролируют, вы остаетесь высокомерным.

Не вините ни себя, ни других. Запишите шаги, которые вам необходимо предпринять и совершайте один или более каждый день. Поговорите откровенно с вашим оппонентом.  Сделайте как можно больше для того, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты. Разрешите себе изменить вашу жизнь к лучшему.»

Как бы и нечего добавить!


Рецензии