Зооцирк

      Здесь разные ходят звери
      В несвойственной им манере!

      А самые зверские звери
      В ложах сидят и в партере.

      Но знать это им не нужно!
      Поскольку знать это скушно,

      И не за это платят,
      Когда наряжаются в платья,

      И помещают в ложах
      Свои животные рожи!..

      Я вЫступлю в вашем цирке!

      И даже без гонорара...

      Найдите потом по бирке
      Меня, как кусок товара...


Рецензии
«Рабочая сила есть совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает человек и которые он пускает в ход, когда производит материальные блага. При любой форме общества рабочая сила является необходимым элементом производства. Но только при капитализме рабочая сила становится товаром».
В.И. Ленин
-----------------------------
А власовцев и профашистов на "прозе" много, они есть даже у Вас в избранных. Я на них особо время не трачу. Просто, проходя мимо, щёлкаю их по наглой морде периодически.

Олег Юрьев   21.05.2020 14:31     Заявить о нарушении
Как жаль, Олег, что только сейчас увидела Ваш отзыв! Не знаю, как это получилось.
А в моих Избранных есть не только те, что нравятся, а и те, кто по сути мне враги. Просто чтобы не потерять их, записываю их в этот список, - для дальнейшей пикировки.

Инна Люлько   16.09.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.