Опять по пятницам... 10 августа 2018 года

          Ну, вот. Накаркали в прошлом обозрении… Рубль в очередной раз рухнул. И опять в августе, и опять в год с «восьмеркой».
          Дефолт 1998-го, падение в кризис 2008-го, и очередное падение в 2018-ом…
          Вообще, ощущение дежавю не покидает в начале этого рокового для России месяца.
          На днях рубль рухнул от плевка. От очередного плевка в Россию. На этот раз самокритично признали, что плевок – из ада. Наши коллеги и партнеры (для коллаборационистской  элиты они именно коллеги и партнеры) объявили о новых болезненных санкциях. «Адских» санкциях, что предельно точно определяет адресанта.
Но приписывают же стальной лешачихе Тэтчер фразу: «Если плюнуть в Россию, она утрется. Если плюнет Россия – мир утонет». Восточная Полуроссия, пораженная метастазами зомби-капитализма, сейчас полностью отвечает только первой половине этой фразы: безропотно и угодливо утирается.
          Ведь вторая половина фразы, о том, что будет, если «плюнет» Россия, относилась к Советскому Союзу. Вот же парадокс: нас на Западе звали русскими – всех – и грузин, и чукчей, и узбеков. С провозглашением «независимости» России (и ее незамедлительным последующим распадом) появились и «новые русские», и старые русские, и просто россияне. Мы, как национал-лингвисты, утверждаем, что именно язык определяет суть явления. Номен первичен. Поэтому жителей территории четвертованного обрубка можно именовать лишь «дорогими россиянами». «Мы русские! Какой восторг!» криминально-чиновничья власть считает экстремистским лозунгом.
          Взяли бы за образец ту же баронессу. Вот уж кто была виртуозом плевков!
          В то время как придурок Горби на всех углах орал о гласности, Тэтчер, наплевав на демократию, запретила публикации о лидерах ИРА, дабы, как она выразилась, лишить ирландских сепаратистов «кислорода известности». Россия же финансирует «Эхо Москвы», где «сероводород известности» пятой колонны источают русофобские мрази типа некрофила Невзорова и своры питомцев Веника, похожего на лобок ведьмы. Сучка в свое время отжала Крым, простите, Фолкленды у Аргентины, развязала войну в Донбассе, извините, Ольстере, уморила в тюрьме упрямого Сенцова, пардон, Сэндса с группой товарищей, питала слабость к олипархам, снизив им налоги и возложив их бремя на широкую спину трудящихся ... А ее пенсионная реформа! А ее отмена бесплатного молока в школах! Голодец обзавидуется и попросит сменить фамилию на Тэтчерец. Набиуллина курит в сторонке. Впрочем, это не мешало Тэтчер оставаться светочем демократии и идеалом свободы. Обалдуй Джонсон даже хочет поставить ей памятник в центре Лондона. Правда великий английский народ не разделяет восторгов метиса Бориса. Когда баронесса отправилась в ад, люди пели песенку Элли из мультфильма «Волшебник страны Оз». Что-то вроде «Ведьма сдохла, и это хорошо!» .
          А наши тихонько жалобно сморкаются в сторонке. «Сенаторы» пеняют своим коллегам сенатором: «За что же? Мы же разделяем… Мы же одной крови… Мы же вам аплодировали…»
          Какой ты «сенатор», чмо комсомольское! Официально ты «член Совета Федерации», неофициально - бывший партийный карьерист, ворюга и угодливый молчалин, штампующий людоедские законы. Дерьмо ты, а не сенатор. Любой работяга, любой крестьянин имеет больше достоинства, чем ты, иуда.
          Политика иными средствами, проводимая Западло, невзирая на гиперзвуки и вечные термоядерные движки, оставляет единственный выход: смириться и ползти к хозяину, каяться под дирижирование разнообразных сванидз или…
          Что будет в случае «или» вероятно тоже просчитано. Как-то все слишком срежиссировано: оттуда санкции, изнутри пенсионная реформа, разрушившая остатки лояльности народа.
          На неделе ведомство старухи-процентщицы наконец-то одобрило текст вопроса на возможном референдуме. Целых три вопроса. Засуха, пострадавшая от наводнения. Хотя любая уборщица предпенсионного возраста сформулирует единственный вопрос лапидарно и четко: «Вы против повышения возраста выхода на заслуженный отдых?».  Да. Нет. Остальное от правительства Премьерчика. Цель ЦИКа – предельно запутать, заволокитить и заболтать тему. Потом ее аккуратно прихлопнет Верховный суд, дескать, в связи с противоречивостью «вопросов»  считаем проведение референдума нецелесообразным, и на этом все скорей всего и кончится.
          На местах уже появились орлы правоверней самого Силуанова. Например некий Мацепуро (данные об имени сабжа рознятся) руководитель ГУП «Волгоградавтотранс» уволил инженера Ольгу Быкову за «…распространение в мессенджере приглашения прийти на митинг против повышения пенсионного возраста, который проводили волгоградские коммунисты 28 июля». Такой молодой, а уже такое «кю»… Педросс, скорей всего. Ранее, по сообщениям СМИ, отметился нетрадиционными даже для раскрепощенных менеджеров административными новеллами, отменив столовые для рабочих и автобусы, подвозившие сотрудников. Даже на фоне отмороженных педроссов, матерящихся на заседании местной думы, Мацепуро сумел выделиться обещаниями не брать на работу женщин, которые «вдруг могут забеременеть», ликвидировать профсоюз, а также «шуточками» типа угроз «запереть в темной комнате с мышами и дать невыполнимое задание тому, кто не захочет сам уволиться».
          Отметим, это ГУП. «Государственное (!) унитарное предприятие». По логике вещей – территория Закона. А что творится по частным шарашкам? Они ждут своего Гюнтера Вальфрафа, который бы дал серию очерков о жизни клерков и рабочих на этих «предприятиях», о беспределе и унижениях, которым они подвергаются.
          И работать на подобных сук до 65 лет!
          Любой референдум будет обречен на успех, поскольку даже препарированные ЦИКом вопросы звучат риторически. А значит, его и не будет.
          И напоследок, о вопросах.
          На «Эхе Москвы» проводится своеобразный «референдум», прочитав вопрос которого, мы, откровенно говоря, протерли глаза и не сразу поверили увиденному.
Вот этот вопрос: «Произведения русской классики могут причинить вред здоровью и развитию детей?». Да. Нет. Затрудняюсь ответить.
Послушайте, если такие вопросы задают, значит это кому-нибудь нужно. Значит последняя цитадель русских – наш язык, наша великая классика у кого-то вызывает изжогу и корчи.
        Мы ответить не затрудняемся и скажем то, что и всегда говорили. Такой «вопрос» могут задать лишь злобные инородцы, ненавидящие Россию. Враги народа.
Но не будем предаваться унынию, которое, как известно смертный грех.
     Август… Хлопотливые хозяюшки уставили полки закрутками, детишки вволю наелись ягод и фруктов, своих, дачных, а не заморской нитратины. И на полках все еще стоят тома Толстого, Достоевского, Шолохова, и снова кто-то откроет Тютчева, и прочтет: «В Россию можно только верить…» И станет не страшен этот смрадный ад, станут смешными и жалкими все потуги врагов Родины.
  Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Обвал ВОПРОСОВ.


Рецензии