Пишу тебе, не отправляя

Запись делаю очередную в дневнике,
Заметки прошлого листаю.
Стихи, романы, песни, проза о тебе,
Что я пишу, тебе не отправляя.

Кидаю письма в небо, космос, сеть.
Не прячу их и не стираю.
Что-то однажды в ленту упадет твою,
Что я пишу тебе, не отправляя.

Прольюсь дождем я теплым и соленым
В твоей душе, я точно знаю.
Когда прочтешь случайно письма те,
Что я пишу тебе, не отправляя.

Мне не укрыть тебя руками в тот момент,
Я, без иллюзий, это понимаю.
Другой укроет. Но слова те сохранишь себе,
Что я пишу, тебе не отправляя


Рецензии
Отправь!!! Пиши и в сеть и почту и с душой !!!

Даилда Летодиани   10.08.2018 14:04     Заявить о нарушении
Так вот и отправил же :) а конкретного адресата нет, это посвящение любви, которая вероятно случится когда-нибудь и со мной :)

Антон Старков   10.08.2018 14:19   Заявить о нарушении
тогда читай должникова и оцени его стихи о любви Одно из них акро стих приглядись

Даилда Летодиани   10.08.2018 14:20   Заявить о нарушении
Ссылка нужна. А вообще так то я стихи не люблю

Антон Старков   10.08.2018 14:29   Заявить о нарушении