Каждому Литературному Герою сонета, я дал заданье!

Сонет 2697

Каждому ЛГ – я дал заданье.
Голосу подвлАстны моему.
Выполнят, я верил, приказанье.
Вдруг, пошло не так, но почему?!

Раздраженья своего не скрОю,
Но поделать – ничего не мог,
Вопреки задуманному стрОю,
СтрОки сами сбились с ритма ног;

Все ЛГ не в шутку обнаглЕли,
Бунт внесли в мой мозг среди нейрон;
А в Сонете зазвучали трЕли,
Солнца луч сказал мне между крон:

«Для ЛГ, в их жизни - мало хлеба!»
И, моей рукой, водИло – Небо!

*

На мой субъективный взгляд,
когда
атеист
произносит пословицу
«Не хлебом единым жив человек»,
впрочем,
как и множество других
широко известных пословиц,
то даже и не подозревает,
что тексты всех этих
мудрых и великих пословиц
полностью заимствованы
из Библии!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 августа 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118081003231


Рецензии