Фанфик по фэндому Умка

Как тематический конкурс «Игры разума» от https://vk.com/letodobra сподвиг меня на написание продолжения самого любимого мультфильма «Умка» . Вы наверняка все помните милейшую дилогию "Умка» и «Умка ищет друга» , надеюсь вам понравиться моё продолжение .

                Как Умка нашел друга.               


                1 часть

 Вертолет уже прилично набрал высоту , и  был еле виден , в ночном небе. Медведица смотрела на исчезающий  в ночи вертолёт. Она прошептала « Умка, куда же ты..? Летишь?» и услышала в ответ «Я вернусь , мама, найду товарища и вернусь.»
 Мальчик сидел у костра и смотрел на звёздное небо , разглядывая созвездия , в надежде увидеть своего маленького  друга Умку . И вот под куполом тёмно – синего неба он увидел большую медведицу и медвежонка. Мальчик стал приветливо махать рукой. Было странное  двойственное чувство, была радость в этом небе и звёздах , и звёздных мишках , но присутствовала и грусть и печаль , мальчику очень не хватало его Умки, с которым они успели подружиться .
 Но так уж устроена жизнь за полярным кругом , люди вынуждены уходить и возвращаться и снова уходить. Так и ходил мальчик , каждый вечер с наступлением темноты смотреть  на звёздное небо .

                2 часть

 Вертолёт приземлился на одной из научных полярных станций .  Умка вылез из вертолёта, точнее выкатился кубарем . Он зажмурил глаза  и вдруг почувствовал ,  что упёрся носом , во что - то мягкое и непонятное . От страха он боялся открыть глаза. А теперь ещё он слышал как громко  смеются , он понял, это были люди.
- Ого! Да это же настоящий белый медведь , маленький совсем ! – сказал кто - то, и продолжил :
-Как же он в вертолёте то оказался ?
-Эй ты контрабандист, признавайся, как медведь у тебя в вертолёте оказался? –  обратился к пилоту  добрый весёлый голос .
- Ну а мне откуда знать ! От мамки сбежал наверное, дети , они такие .- отозвался пилот .
 Умка решился , и открыл глаза ,  он увидел, во что упирался его мокрый нос, это были меховые сапоги . Этих полярников мишка не знал,  а  вдруг это не полярники, а браконьеры , и они снимут с меня шкуру, как говорила мама . Лучше бы меня акула съела, подумал Умка , хотя она не ест белых медведей , а ест только печальную  рыбу – солнце . И вдруг услышал, как к нему обращается человек .
-Ну привет малыш ! Путешествуешь  значит? Один , без мамы? Путешествия и приключения – это хорошо. А вот, что совсем один – это очень плохо.  Но ты не печалься , мы обязательно , что- ни будь придумаем . Ты наверное очень голоден?
Умка закивал головой .
Медвежонка запустили в дом и накормили рыбой. Умке очень хотелось спать после долгого перелёта и он уснул. А когда он проснулся , увидел маленького человека , очень похожего на его  товарища. Мальчик смотрел на него с интересом, он никогда так близко не видел белых медведей . Умка засопел , и стал нюхать ладони мальчика ,  да так рассмешил его . Но вдруг он вспомнил, что он улетел от мамы , и обещал ей вернутся, как только найдёт своего друга. 
 Умка робко спросил у мальчика : « А у тебя есть вторая голова? »
-Нет – с удивлением  ответил мальчик .
- А у моего  лучшего друга была  - ответил медвежонок ,печально вздохнул и добавил : « шапка называется. »
-Аааа , вон оно что ! – рассмеялся мальчик – есть конечно , хочешь я тебе её подарю ?
- Правда подаришь ? – растерялся Умка !
-Конечно  подарю, мне для друга совсем ни чего не жалко .
-Как , как ты меня назвал ? – переспросил  мишка – Друг? Я твой друг? Мы друзья?
-Конечно друзья  ! Ты подожди, я сейчас вернусь .
Мальчик  ушел и через минуту вернулся уже с шапкой , он протянул её Умке и сказал : «Бери, не бойся, мне ещё купят»!
- Спасибо друг , меня мама Умкой зовёт , и ты меня можешь так звать . – ответил Умка .
- Хорошо , буду звать тебя Умкой .
 Целый день мальчик и медвежонок провели вместе , но к вечеру Умка затосковал по своему старому другу .
-Умка, не расстраивайся, ты обязательно найдёшь своего друга . Я слышал от взрослых , что  через 3 дня люди возвращаются обратно и они останутся там на долго . Вертолёт полетит туда на следующей неделе и ты сможешь вернуться обратно .
- Оооо , это очень хорошая новость , я уже скорее хочу обратно.
Мальчику очень  хотелось развеселить Умку , но он не знал как . Он решил , что письмо другу его порадует . Каждый вторник  , работала полярная  почта , и почтовый вертолёт доставлял   , с одной полярной станции на другую важные документы . Но ведь письмо для друга – это и есть самый , при самый важный документ, и его обязательно доставят вместе с другими документами.
- Послушай , что б ты не грустил , мы можем написать письмо на ту полярную станцию , и его обязательно передадут твоему другу .
-Вот здорово ! Только я не умею писать . – ответил Умка.
- Я напишу, всё, что скажешь, то и напишу !
-Хорошо. – обрадовался Умка.
Мальчик с Умкой написали письмо другу, осталось только дождаться вертолёт , и отправить письмо.

                3 часть

 Люди возвращались обратно . Мальчик так радовался этому событию , он надеялся, что скоро они встретятся с маленьким мишкой , и больше ему не придётся искать его на звёздном тёмном небе. И как прежде вместе будут играть и смеяться, и мама снова будет журить Умку ,за то, что он весь пропах дымом .
 Когда люди вернулись,  здесь всё ещё пахло мандаринами и ёлкой . Полярники рассказывали о том, как их напугал белый медведь, как он раскидал их лыжи у дома, как напугал повара, а потом убежал , только пятки сверкали, это было в самый Новый год . С тех пор этого медведя здесь никто не видел, только одна огромная медведица каждый день приходит на полярную станцию и смотрит вверх на небо.
Мальчик услышав эту историю очень расстроился и целый день проплакал. Он думал, как же так могло произойти, я улетел в город на ёлку , а Умка искал меня, искал и сам пропал . Он решил искать его , там, где они играли, но там не было ни Умки , ни его мамы, ни других белых медведей.
 Утром один из полярников искал мальчика по имени  Друг . Долго не мог найти , и вот  вдалеке у упряжки с оленями увидел мальчика  , который в спешке куда – то собирался .
- Привет мой юный друг. Куда ты так торопишься?  - спросил полярник с интересом .
-Собираюсь искать своего друга   - печально ответил мальчик.
- Интересно, а я вот тоже Друга ищу .
-А что , ваш друг тоже пропал?
-Да вот не знаю, пришло письмо с соседней полярной станции, на конверте написано : « Мальчику по имени Друг , от Умки . »
- Это, что, шутка такая ? – спросил мальчик, с какой то надеждой в голосе.
- Какие  уж тут шутки ! Я пол дня этого Друга ищу , ты не видел ?
- Видел ! – обрадовался мальчик . – Это я Друг .Он взял письмо и побежал вприпрыжку домой .
Бородатый полярник смотрел вслед счастливому мальчишке .
-Ну вот, кажется мальчик нашел своего друга . – улыбнулся полярник .
               
                4 часть .

 Вертолёт  приземлился рано – рано утром , Умка уже знал, что этот вертолёт прилетел за ним , и совсем скоро он будет дома , встретиться со своей мамочкой и лучшим другом .
 - Ну вот, пришла пора прощаться ,  сказал мальчик медвежонку , стоя у вертолёта. Я буду по тебя очень скучать Умка.
-Я тоже  по тебе буду очень скучать, мой друг , я так рад, что у меня теперь два друга . Как это здорово, когда есть друзья. Только очень грустно, от того, что приходится расставаться . Я всегда буду тебя помнить.
- Я тоже тебя никогда не забуду Умка. Я буду писать тебе  письма, а  твой друг будет их тебе читать .
Вертолёт поднялся в небо , немного покружил над  станцией и медленно – медленно  стал удаляться , всё выше и выше и скоро совсем исчез из виду .

                5 часть.

Люди  толпились у прилетевшего вертолёта , полярники говорили, что на этом вертолёте прилетел медведь, который пропал в Новогоднюю ночь . И только мальчик знал, что это прилетел не просто медвежонок , а настоящий друг . Издалека , за всем происходящим  , наблюдала большая медведица . Она была готова рвануться со всех лап к вертолёту , но  её сдерживала мысль, что ещё чуть -чуть  нужно подождать  и Умка будет рядом.
 Медвежонок в шапке  забавно выполз из вертолёта и искал среди толпы своего Друга .
 - Умка! – закричал мальчик . – Умка, я здесь !
И Умка рванулся на встречу Другу , от счастья сбил его с ног , а мальчик смеялся и говорил : «Умочка , я так рад , что ты нашелся !»
 Бородатый полярник строго сказал : «Ну всё. Мы здесь лишние ! Расходимся народ!» И люди потихоньку стали расходиться . Как только все разошлись , Умка увидел свою маму , и они побежали навстречу друг другу .
- Мамочка , как же я скучал по тебе ! Мама , я нашел своего друга!
- Вижу сыночек , вижу , я так рада, что ты  у меня такой храбрый , один отправился на поиски друга и всё же его нашел !
- Мама , я встретил ещё одного друга . И у меня теперь два хороших друга . Это такое счастье, когда у тебя есть друзья ! А ещё я очень – очень соскучился по твоей колыбельной , помнишь, ты пела мне : « Ложкой снег мешая …»
- Помню Умка, помню , а как же . Дорогой мой, иди попрощайся с другом до завтра .
Теперь Умка и мальчик могли видеться каждый день , и  каждую неделю они отправляли письмо на соседнюю полярную станцию  .


Рецензии