Я убью тебя, лодочник!

Саки – это не ругательство, Саки – это курорт такой  на Крымском полуострове.

 Санаторий министерства обороны, в среде отдыхающих вульгарно именуемый ХПЗ, женский санаторий им. В.Ленина, имеющий погоняло ПРЗ, а также санаторий им. Бурденко. Последний - серьезный санаторий без неуместных прозвищ – здесь лечатся колясочники, повредившие  опорно-двигательный аппарат на службе родине.   Все три санатория расположены на территории одного парка, имя которому – Курортный.

      В парке разбиты несколько прудов, где величаво плавают грациозные  лебеди. На лодочной станции я заказал прогулочную лодочку. В дополнение к лодке, веслам,  спасательным средствам лодочник выдал мне типовую квитанцию. В ней значился многочисленный перечень всех оказываемых услуг.

      Лодочник, не целясь, поставил «птичку» напротив одной из них, типа востребованной конкретно мной. Я произвел оплату услуги и, получив взамен квитанцию, небрежно сунул ее в боковой карманчик джинсовой сумочки. Прогулка на веслах удалась.   

      Однако, время пребывания в санатории стремительно приближалось к концу. И я, собираясь домой, наполнил известную вам сумочку подарками из Крыма.

      По прибытии к месту постоянной дислокации, меня встречала подруга шикарным обеденным столом. Радости от встречи не было пределов. Единственной загвоздкой оказалось то, что в наш магазин вовремя не завезли хлеб и ко времени «Ч+…» он отсутствовал на столе.       Вызвавшись подправить ситуацию, я вытряхнул из сумочки все крымские подарки и отправился в магазин.

     Хлебный магазин находился недалеко от дома, но через дорогу с интенсивным движением. К моему прибытию в магазин хлеб уже подвезли.

       Расплатиться за покупку комфортно сразу не получилось: - у продавца не оказалось сдачи с предложенной мной купюры. В поисках решения возникшей проблемы я начал обыскивать себя, для убедительности даже попрыгал на предмет отсутствия мелочи в карманах.

       С этими потугами моя рука неосознанно добралась до накладного карманчика «крымской сумочки» и нащупала там бумажку. Бумажка оказалась не валютной, а типографски деланной квитанцией.

      Мое внимание привлекла жирная птичка напротив текста следующего содержания:- «Пользование домиком с постельными принадлежностями». Хлеб я взял, а вот от сдачи грубо отказался: - не до того.

       Сжав злополучную бумажку до синевы ногтей, я отправился в обратный путь. Красный свет светофора позволил мне выиграть время и сосредоточиться на происшествии.

       Остаток времени я домысливал на лавочке у трамвайной остановки: « Подруга, моя ты подруга. Что же ты со мной сделала. Это же, как обухом между косичек. Теперь у меня на том месте даже заслуженные рога не смогут вырасти.   Как же так, я там больной, а она здесь - постельными принадлежностями?

      Постой, так это же моя крымская сумочка. Когда же она смогла охотничий домик посетить, если я только дорогу успел перейти в одну сторону?»

      Изучив досконально бумажку-квитанцию, я  обратил внимание на заголовок, сверху: - «Украинское общество охотников и рыболовов» и чуть ниже -  Квитанция. В ней,  среди обширного перечня оказываемых услуг значился и мой курортный заказ: «Аренда лодки и принадлежностей». Я еще долго приходил в себя от прояснившегося. А после, вернувшись к столу, отведав яств и, обильно напитков,  расслабился в песне «Я убью тебя лодочник»,  которую исполнил с ожесточением.

      Я убью тебя, лодочник!  Извините.

 Крым, Сакский военный санаторий, сентябрь 1979г.


Рецензии