Наивные записки

Что такое любовь?
На дворе стояло лето.Долгожданный жаркий июль…
Мне было 16, когда я обратила внимания на него. Я слышала о нем, но оставалась абсолютно равнодушной. И, наверное, так было предначертано свыше, чтобы мы встретились взглядами именно в тот день. Кажется, ритм сердца в тот момент изменился навсегда.
Любовь с первого взгляда? Да! Циники скажут, что это просто бред, скептики пожмут плечами, а романтики задумчиво вздохнут. Чтобы ни подумал любой человек в этом мире, я с уверенностью скажу, что такое бывает.
Ни один любящий человек в этом мире, не сможет объяснить, что же он нашел в своей второй половинке. Почему именно она/он, а ни кто-то другой?
Я думаю, Это дается Свыше…
Однажды возникла ситуация, предсказывающая, что наши отношения не смогут прпродолжаться. Я не увидела смысла в последующих днях моей жизни. И это после ОДНОГО дня знакомства. Слава Богу, эта ситуация миновала, и общение наше продолжалось, набирая обороты.
Миновала стадия влюбленности, и перед нами встал внутренний вопрос: что дальше? А пути всего два, любить или разойтись. Он решил всё за меня, он полюбил. А я? Я металась и боялась, я слишком серьезно относилась к этому, как оказалось простому чувству.
Да, любовь это просто, если отдаться ей всецело и перестать думать.
Первая его фраза, говорящая о чувствах ко мне, была: я так сильно в тебя влюбился. Его волнение в тот момент, пропитало всю комнату.
Спустя совсем малое время он мне сказал: я тебя люблю. Такая простая фраза, у всех всегда на слуху, но сколько он вложил в нее. И здесь меня окатил испуг, да-да, именно он.
А люблю ли я его? Я не могла ответить «да» со стопроцентной уверенностью.
Мне всегда казалось, что полюбить можно через долгое время, когда люди знают друг друга наизусть и вообще, это чувство не для подростков.
Как я много думала…и спрашивается, зачем?
Но всё же, после того, как мы перешли на новую маленькую ступеньку в наших отношениях, я ответила ему взаимностью.
Что я тогда чувствовала? Легкость…и «электрический ток» по всему телу, когда слышала эти слова от   него.
Но всё равно, мне казалось, мы не дотягиваем до уровня «той самой, настоящей и большой» любви о которой пишут в книжках. Я думала в какой-то момент я пойму, что вот «она» пришла. Но нет…я не поймала этот момент. Я не знаю и не помню, что и как произошло, но конкретно сейчас я могу сказать. Я люблю его. И не думаю, как-то «классифицировать» это чувство, тут просто больше нечего объяснять и добавлять. Просто люблю, не задумываясь, как и за что.
Секс…какое изысканное и желанное слово.
Я о нем знала так мало, и особого представления не имела о смысле секса.
Он мой первый мужчина. Я ни на секунду об этом не пожалела.   Еще в начале отношений я поняла, что только он будет первым.
Секс «подогревает» любовь и является неотъемлемой частью здоровых отношений.
Что может быть прекраснее, ложиться в постель с самым желанным, заботливым, нежным и страстным мужчиной, который боготворит только тебя, думает о тебе и твоих желаниях? И ты отдаешься ему душой и телом, растворяясь в нем…доверяешь ему. И это не просто секс, это занятие любовью.
Каждый знает, что секс не только удовольствие, но и еще последствия. И снова доверие… Какие планы бы мы не строили, что бы мы ни делали, а если Свыше решено, значит оно так и будет. И я понимаю, что даже незапланированный ребенок будет от него, значит он станет самым любимым и самым желанным.
Ссоры, недопонимания, обиды и т.д. – это самая невеселая, но в то же время неотъемлемая часть любых отношений. И это нормально. Если всё держать в себе, в лучшем случае разбежаться, а в худшем – свихнуться – это не долго.
Просто без ссор отношения погаснут. Ведь самое главное в любой ссоре это примирение, и понимание того, что оно в любом случае наступит.
А еще нас разделило расстояние. Для всех пар расстояние – это очень хорошее испытание. И мы его проходим на «отлично». Первое время было тяжело, и было слишком много упрёков, но мы нашли в себе силы смириться и принять всё, как оно есть.
Он мне прощает всё, абсолютно. Я вижу, как он меня любит… насколько сильно. Сколько в его сердце любви ко всем близком, не описать словами. И его сердце принадлежит мне, а мое ему.
Бывают моменты, когда хочется его немножко прибить, и думаю, у него это желание по отношению ко мне проявляется не реже. Но мне кажется, я ему смогу простить всё и всегда.
Он меня любит, как тепло и приятно становится от осознания этого. Это проявляется во всем… Как он на меня смотрит, как он обо мне заботиться, переживает, жалеет…
Он был рядом со мной в такие важные моменты в моей жизни.
Он всегда рад меня видеть, и как можно больше старается провести со мной время.
Он любит, как я готовлю.
Что может быть чудесней, когда он на меня смотрит своими самыми красивыми карими глазами?
Я люблю его.
Я любила его...


Рецензии