вы помните меня?

простите мне мою неловкость,
мои надменные слова,
мои неловкость и надменность
и слов и дел нагую ленность –
я так же думаю о вас…

я жду от вас былых касаний,
любовных строк былую вязь,
терзает сердце расставанье,
и безответное признанье –
я так же думаю о вас…

забудем прежние обиды…
простить ли сможете меня?
я вижу взор ваш неповинный,
и слог – то дерзкий, то невинный…
а вы – вы помните меня?

2018

Фото из кинофильма "Джейн Эйр" 2006. Рут Уилсон.


Рецензии
У мужчин есть привычка!Я виться через десять лет!А вот и я!Найти слова оправданий!Где ты была эти года?!

Ирина Дементьева   11.08.2018 12:29     Заявить о нарушении
Они это делают в надежде потрахаться. Это я точно говорю.

Хомо Эректус   11.08.2018 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.