Тайные переговоры в Хельсинки

Два президента сидели в креслах друг против друга, в малой зале президентского дворца, который был любезно предоставлен им для переговоров президентом Финляндии.  За три часа до начала встречи двух Боссов, их спецагенты провели тщательную чистку зала: американцы изъяли 99, 9 «жучков», а русские ликвидировали ещё 123. Теперь зал был чист, как непорочная невеста...
«Володя! Я специально учил русский, чтобы говорить с тобой глаз в глаз! Мы должны обсуждать кучу всякого shit … как это по русски?....
«Дерьмо» - ответил визави.
«Спасибо, Володя! Мы должны съесть много shit  чтобы начинать дружба и пить бурбон на …. как это по русски  brudershaft?
«По-русски брудершафт. А вообще-то это немецкое слово»
«Спасибо, Володя! Мы начать понимать друг друга! И это grate!
“Я бы больше сказал: это круто! That's cool !»
«Спасибо, Володя! Давай говорить дальше глаз в глаз.. Признаюсь...Holy shit Русский язык есть очень тяжелый... я не всё мочь сказать....»
«Предлагаю перейти на немецкий!» - сказал русский президент.
«Я не знать немецкий. Но я знать испанский и французский» - сказал американец.
«Я по  испански  знаю только «Адьёс амиго», а по  французски только «Ву а ля!»
«Я слышал, Володя, ты говорить английский... Ты сам говорить это?»
«Я знаю английский, но не хочу говорить по-английски, чтобы все узнали, что я не знаю английский...»
«Holy shit. !» … как это по русски?...»
«Вот же дерьмо!» - перевёл русский и предложил: «Дональд, а давай позовём наших переводчиков. Мой, даже под страхом смерти, не разгласит тайну нашего разговора!»
«Я не могу доверять мой переводчик. Слабая женщина. В Америка её начнут … как это по русски? Fuck and fuck and  fuck пока она сказать наконец весь наш разговор!»
«Holy shit! Но  если мы будем говорить с тобой с глазу на глаз, то факать будут тебя, Дональд!»
«Я понял только holy shit and fuck … что ты хотеть сказать, Володя?»
«Fuck will you in that case» - пояснил русский.
«О! Дерьмо! I've been fucked constantly for over a year!  Fuck каждый день! У меня не остаётся сил на Меланью!...Ты меня понимать?»
«Понимаю и сочувствую, Дональд. Бери пример с меня. Я трахаю всех, когда захочу и сколько захочу. Любого губернатора! Любого сенатора! Любого судью!»
«Holy shit! Да ты гай?! Как это по русски...голубой?» - воскликнул американец.
«Ты меня не понял, Дональд. Я не «голубой», Просто я любого подчиненного могу сделать голубым!»
«Вот же дерьмо! Правильно я сказать по русски?»
«Правильно! Очень хорошее произношение, Дональд!»
«Спасибо, Володя!»
«Может начнём обсуждать проблемы? Сирию? Украину?» - предложил русский.
«To hell Syria and Ukraine! We will discuss Skripal!» - воскликнул американец.
«Обсуждать Скрипаля? Какого чёрта?» - воскликнул русский.
«Ты, Володя, отравил насмерть Скрипаль и должен просить Pardon у Британия, Амэрика и весь мир!»
«У тебя, Дональд, крыша что ли поехала? Откуда ты взял, что я отравил Скрипала? Holy shit!»
«Тереза Мэй swears …. как это по русски... давать клятва, что это ты убил Скрипаль!»
«Твоя Тереза нагло врёт! Holy shit!»
«А я верить Тереза! Мой сенат верить! И мой конгресс верить в это!. Зачем спорить? Бесполезно! Факт доказан!» - воскликнул американец.
«Да не же никаких доказательств! Одни пусты слова и наглые безосновательные утверждения!» - возразил русский.
«Я ни хрена не понял, что ты сказать, Володя. Ты виновен и должен просить прощение. Или я тебя сильно наказать!» - холодно произнёс американец.
«Ты меня накажешь? Интересно как? Спустишь мне штаны и отшлепаешь по заднице? Kick my ass?»
«Да! Я надрать твой задница, так что не можешь сидеть!»
«Да ты лучше поцелуй меня в зад, Дональд!»
«Я не понимать, что ты сказал....?»
«You better kiss my ass, Donald!» - повторил русский президент.
«Holy shit! Думаю, мы всё обсудили. Давай подводить черту. Наш переговор был успешным, плодотворным и дружеским. Я очень рад. Так и скажу журналистам!»
«Согласен, Дональд. Я поддержу тебя на пресс-конференции!»
Президенты пожали друг другу руки и, неся на устах приветливые улыбки, направились к журналистам....
Через неделю, американский президент сообщил миру, что приглашает русского президента в Вашингтон на второй раунд переговоров. Holy shit!


Рецензии