Генеалогия12

Фрагмент генеалогического древа легендарной царицы Семирамиды. В некоторых источниках она известна как царь Ахурзии Семирамис1, и считалась мужчиной. Но в Египте и Шумере, Ассирии её знали как царица Семирамида. Есть мнение, что она жила в конце ледникового периода и содержала свой мужской мини гарем. Среди её мужей есть царь Марий легендарный греческий герой Эней. Что обусловлено малым пространством для проживания, и ютенею народа в городах-крепостях, защищавших их от холода. Поэтому "Висячие Сады Семирамиды" - террасы с насыпанной землёй, искусственным ниспадающим поливом, засаженные фруктовыми деревьями и (злаками). Так, что проблема продовольствия тогда стояла довольно жёстко, и такое её решение привело к росту и процветанию царства Семирамиды. Это явно происходило в период матриархата и холодов, о чём свидетельствует последующее большое значение которое Пифагор и другие греческие философы предавали "Висячим Садам Семирамиды" называя их одним из чудес света. Возможно, что легенды о происхождении Семирамиды, и часто повторяющийся в её генеалогии рассказ о брошенном в реку младенце в корзине, это отражение истории или жреческого таинства выраженное в последующем культе и обрядности ночи на Ивана Купала. Но по сути скорее всего речь идёт о плетённых лодках из лозы в которых передвигалась Семирамида и её предки. По всей видимости она была нагом, и не имела ног. Для передвижения по суше она использовала плетённые корзины и двуногих носильщиков людей (рабов). Есть версия, о том, что от связи её и Энея родился первый двуногий человек-наг - рептилоид. Считается что Семирамида была праматерью всех последующих нагов-царей Европы и Азии.
Её матерью была жрица, а отец из царского рода. После рождения Семирамиды и её брата её мать положила в корзину и пустила по реке а сама утопилась. Возможно все эти события произошли в результате внутренних междуусобиц или в результате борьбы между наследниками престола. Семирамиду нашёл её отец и она стала законной наследницей своего отца, после его смерти она стала царицей Ахурзии. Возможно это история о борьбе жречества и светской власти, которые потом объединились по средством таинства и самопожертвы жрицы-матери в лице её дочери царицы-жрицы Семирамис. Не исключено, что при Семирамис (Семирамиды) произошла религиозная революция и на смену старой вере пришёл Зороастризм в лице его пророка Зороастра.  По крайней мере Зороастр был учителем и придворным при дворе Семирамис. И так как он был основоположником Зороастризма, то это означает, что при нём произошла смена культа Луны (Дьяуса) на культ Солнца (Огня, Ахура Мазду). Что конечно не прошло без стычек со старым жречеством. Так, что Семирамида провела мощную религиозную реформу, и стала царицей-жрицей, а Зороастр стал пророком. Ихние потомки объединены были браком. Так новый культ огня стал государственной религией Ахурзии.


Рецензии