Однажды вечером. Часть 3. 1. Андрей. Надежда

Лидия. Стихи из Дневника
1997 год, 27 апреля . Москва.

              ***
Ты посмотришь печально –
И ответишь с улыбкой.
Наши планы нечетки,
Обещания – зыбки.

И с утра мы не знаем,
Что нам вечер готовит.
Я дела отменяю:
Что с тобою поспорит?

Мы простимся лишь за полночь,
Утром – новая встреча.
В промежутке бессонница
Пледом кутает плечи.


Лидия. Стихи из Дневника
1997 год, 28 апреля. Москва

           ***
Когда к моей прильнет твоя Душа
Сначала робко, а потом все ближе
Весь мир замрет, и станут звезды ниже
На небе и в глазах твоих. Дрожа,

Они замедлят ток в моей крови,
Дадут постичь все тайны Мирозданья,
Где ничему не может быть изгнанья,
И мир откроют в Силе и  Любви.

И мы услышим вновь согласья зов,
Забытый в жизни, полной искушений,
Страданий, страсти, жажды приключений.
И будет он неодолим и нов.

И наши Души, став мудрее нас,
Отринув Гордость, Суетность и Праздность,
Подарят Жизнь как сумму и как разность
Работы Сердца, Разума и Глаз.


Лидия. Стихи из Дневника
1997 год, 29 апреля. Москва

          ***
Ты подошел и наклонился,
В лицо мне ласково взглянул.
И этот день не торопился,
Минуты встали, час уснул.

Нет, время людям неподвластно.
Вперед стремительно бежит
И, жизнь отсчитывая властно,
Ничем оно не дорожит.

Сгорают дни церковной свечкой:
С нагаром те, а эти – без,
А иногда коптят, как печка,
Глаза угарным дымом ест.

И безвозвратно, безнадёжно
Уходит день за шагом шаг,
И вспомнить нам бывает сложно,
Кто был наш друг, а кто был враг.

Но иногда, как в ту минуту,
Когда пришел впервые ты,
В прыжке застынет время будто,
Лениво, словно кот, лежит.

И в памяти минуты эти
Живут весомей дней и лет.
И свет их теплый, мягкий светит
На склоне дней. На склоне лет.
 

Лидия. Стихи из Дневника
1997 год, 30 апреля. Москва

          ***
Ты не знаешь, что утром веселым,
Когда солнце, разбросивши блики
На постель, на зеркальные лики
        Облака красит нежным и алым…

Ты не знаешь, что вечером влажным,
Когда жаркое солнце садится,
И цветы нам дают насладиться
        Ароматом и нежным, и пряным…

Ты не знаешь, что бархатной ночью,
Когда звезды нам лягут на плечи,
Обещанье сдержав новой встречи,
        И пленяет луна томной речью…

Я, преступная, дни убиваю.
Ради сладкой, терзающей муки
Я пою мадригалы разлуке,
        А в ночи ворожу и колдую…


Лидия. Стихи из Дневника
1997 год, 6 мая. Москва

               ***
Подойдешь – и обнимешь… И неясно, откуда
Эта радость свиданья в ожидании чуда.
Ты мне снился ночами, и тебя я искала
Средь людей и дорог…И внезапно узнала
Твои резкие речи, нежным бархатом руки,
И глаза, как кинжалы, откровенность до муки.

Кто ты, милый мой странник? И за что мне такое?
Я тебя, как подарок, в своем сердце укрою.


Рецензии