Разлука

Я не могу дышать,тоска сжимает грудь.
Мне хочется кричать:"тебя мне не вернуть!"
Не чувствую себя и ничего вокруг:
Все серо,блекло,пусто и навевает грусть!
Моя душа и плачет,и болит,
а сердце ей, терзаясь,говорит:"глаза закрой,его забудь!"
Душа не хочет подчиняться, с любовью больно расставаться!
А были неразлей-вода,венчались,клялись:"вместе навсегда"...
Как жизнь порой жестока,а время все меняет!
Разочарованье,боль и тяжкий груз обид,
Мне не дает дышать,тоска во мне кипит!
Но,несмотря на боль,я буду возрождаться:
Как птица Феникс вновь начну любить,смеяться!!!
И бросив взгляд назад, скажу собой гордясь:
"Какая сильная была,и от тоски не умерла!
Все впрок мне было-
Ведь судьба урок мне чудный подарила!"


Рецензии
Сильно, искренне, отчаянно! Задевает за живое. Спасибо!

Татьяна Водолеева   30.11.2018 08:40     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Татьяна!
Всегда очень рада отзывам, благодарю Вас!
Успехов в творчестве!

Лана Малиновкина   30.11.2018 11:04   Заявить о нарушении