***

Иногда мне хочется выглядеть так, чтоб у проходящих мимо мужиков из штанов выпирали мужские органы, когда они смотрят на меня. Иногда хочется прийти в монастырь или принять другую религию, чтоб исправить все свои грязные дела и попросить прощения у Бога. Иногда хочется напиться в хламину и возвращаться под руку с первым встречным до подъезда, а потом послать его куда подальше. Разочарованного и злого: воспользоваться случаем заглянуть под юбку не получилось. Иногда хочется уехать в другой город, чтобы все начать заново и перевернуть жизнь на до и после. Да что город, иногда мне хочется продать все нажитое тут и уехать без обратного билета в другую страну. Иногда хочется признать свои ошибки и искренне попросить прощения у тех, кто меня оставил. Я просто, как слепой друг без опоры в жизни, старалась следовать за ними, а оказывается, была слишком настойчивой. Иногда даже хочется перевоплотиться в любовницу богатого дяди и спешно спускаться в его автомобиль премиум класса в норковой шубе.
 
Периодически мне хочется абсурдных вещей, и я не сомневаюсь, что когда-нибудь я буду делать шаг вперёд так, чтоб не ошибаться. Безоговорочно получая желаемое, не испытывая чувства стыда, боли и жалости. И если бы мне предоставился такой шанс раньше - никогда не совершать ошибок, то я бы ни за что не выбрала с тобой одну судьбу на двоих.
 
Алиса Лисовая


Рецензии