Привычка бегать за автобусами

Откуда берется привычка бегать за автобусами?
Каждый день (ну, почти) я езжу в университет. С остановки, что в двух шагах от дома. Каждый раз, выходя из подъезда, я заранее всматриваюсь в доступный обзору перекресток - высмативаю автобус. Не прибавить ли шагу? И если вижу сей заветный объект, бегу.
Зачем?
Автобусы, идущие до университета, имеют странную привычку ездить по трое сразу. Не говоря уже о том, что ходят они очень часто. Так что я ни разу не простояла на остановке дольше пяти минут, даже если предыдущий автобус ушел прямо у меня из-под носа.
И все равно, завидев автобус еще от самого подъезда, я бегу, без особой надежды добежать и успеть.
Два месяца ушло на то, чтобы перестать гоняться за уже ушедшими автобусами, сопровождая их до следующей остановки (до которой двести метров и три светофора, так что мне вообще-то удавалось их догонять - чтобы уже из окна увидеть еще два "моих" автобуса, неспешно пыхтящих за тем, за которым я так бежала). Да, с этим покончено, до следующей остановки я больше не бегаю. Но к своей все еще спешу, завидев издалека старенький зеленый автобус, бежать к которому нет смысла. Ведь следующий придет уже буквально вот сейчас. Цивилизация!


Рецензии