Мотопутешествие Москва-Казахстан 39

Плутал бы я очень долго под дождем в городе Кокчетав, в поиске автобана на Астану, если бы случайно не встретил человека, который мне помог.

Дело обстояло так: стою я перед светофором, жалкий, промокший, уставший и слышу, как мне с противоположной стороны сигналит машина, увидел парня в ней, он приветливо машет мне рукой. Я тоже поднял руку в знак приветствия (кстати это дорожный этикет: мотоциклисты при встрече друг с другом всегда поднимают руку в знак приветствия. Это сближает).

Далее, парень развернул автомобиль и оказался за мной, вышел из машины и поинтересовался куда я еду, затем сказал что выведет меня на трассу, сел в машину и вывел нас на автобан.

Спасибо тебе, за то, что не пожалел для нас ни времени, ни бензина.

Вот такие вот хорошие люди попадаются на трассе и их очень много. За эту поездку я убедился в этом не раз.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/08/12/454


Рецензии