Своё, родное!..

       Катлажанов вышел из дома и тут же юркнул обратно, ему не понравилась геополитическая обстановка  на улице: англичанка продолжала гадить, пиндосы обамничали и чмошничали, остальные мелкие  показывали языки и пакостничали, очень непростая обстановка была во дворе, шнырили туда-сюда  какие-то мутные люди, на их физиономиях прямо-таки была написана готовность взять и оскорбить какие-нибудь скрепные чувства.

       Зато дома у Катлажанова была  красота! Сплошная стабильность, а местами даже здоровый консерватизм выпирал рваными обоями, ржавыми водопроводными трубами, разбитой сантехникой, обсиженными мухами электролампочками и амбре системы  гарнизонный социализм.

        Осаждённая крепость в кольце врагов, да и только. Зато своё, родное, которое никому не залапать своими гомосексуальными ручонками-щупальцами!

        Были, конечно, неразумники свои доморощенные, которые были из пятой колонны, но они сидели в чулане, под замком, а нечего тут мутить, под ногами путаться, да особую величавую поступь Катлажанова перебивать!



         Картинка художника Василия Колотева


Рецензии