Я обиды на Вас не держу

Мне б пройти там где выхода нет,
Мне б любви и поддержки близких
но висит осуждения меч ...
и презренье сквозит с избытком...

Не пойму в чем опять не права...
не грешу,  не коплю ошибки,
занимаюсь семьёй, но слова... 
посерьезней жестокой пытки...

Сколько можно меня учить, 
упрекать, что рожаю много...?
Не мешайте семью любить, 
не гневите опять Вы Бога!!!

Воспитаю в любви детей, 
приласкаю родного мужа
не ищу, где теплей и добрей
где родился обычно нужен...

Не хочу возвращать слова, 
что сердца разрывают в клочья.
Да, возможно для Вас не права,
но и вы не правЫ это точно!!!

Прочитаешь, подумаешь - бред!
Это правда мной не придумана...
Осуждения Ваши -запрет
На счатливые дни в будущем!!!

Я обиды на Вас не держу!
У меня прекрасное завтра...
Отыщу в темноте пути...
Никуда не сверну! Понятно...

Я усвоила жизни урок!
Да, я стала ещё сильнее
И плевок и тычок от Вас
Ранит вас, не меня ...скорее...

Я обиды на Вас не держу!!!

Может это неправильно, но в данном случае ЛГ это Я, просто накипело...


Рецензии
Не судите, да не судимы будете. Всё правильно, всё верно.

Ротмистр Токарев-Тульский   05.11.2018 22:32     Заявить о нарушении
спасибо

Оксана Виват   06.11.2018 00:23   Заявить о нарушении