Жизнь мансура садыкова

                11.08.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                ФОТОГРАФИЯ № 14.
                ================
                Я поступил учеником фотографа,в ФОТОГРАФИЮ № 14,где моим первым шефом и начальником,был директор этой ФОТОГРАФИИ и фотограф- Геннадий Гри-
горьевич Коротков. Это был прекрасный мастер своего дела и отличной души,человек.
У него,в это время умерла горячо любимая мать,почти одновременно с моим папой- Рагибом Румовичем Садыковым. Поэтому,Коротков очень меня жалел и относился ко-мне,почти как отец родной. Он возил меня на такси,платил за меня,в Офицерской столовой,брал мне обеды.
Вместе с ним,наряду,работал и фотограф - цветник,старенький еврей - Григорий Наумович Бронштейн. Третьим фотографом,-здесь работала 25-летняя Ирина Логинова.
Она была очень вежливой со-всеми,а прощаясь,всегда говорила им вслед: - Счастливенького! К ней часто приходил на работу,муж -Виктор с маленькой дочерью На
-ташкой.
Кассирш,у нас было две. Старая пенсионерка-кассирша,татарка по национальности,почему-то звалась по-русски: Мария Николаевна Хангильдина,- очень
приятная,уютная,милая и очень добрая. Молодая кассирша,26-летняя Галина Борисовна
Салихова. У Гали Салиховой был отец,по национальности - еврей,а мать была татаркой
и Галя Салихова была на фамилии матери. Она не была замужем,но имела от двух разных мужчин...двух маленьких сыновей. Ночами,напролёт,Галя Салихова гуляла с многочисленными любовниками,а утром,приходя на работу... спала в кассе.
Под конец рабочего дня дня,старая кассирша- Марья Николаевна Хангильдина брала чайник и прямо в кассе,-заваривала чай,пила его с конфеткой,пела свою любимую песню: " ЛУЧШЕ НЕТУ,ТОГО СВЕТУ "...
У Марии Николаевны была маленькая плиточка,где в кассе,она всегда заваривала вкусный и ароматный чай. После чаепития,потом,раздавался её приятный голосок:
- Я пошла домой!
Я закрывал за ней дверь.
Галя Салихова часто сидела на коленях у моего шефа и начальника- Короткова,кото-
рый был страстным охотником до женского пола и умел влюблять в себя всех девушек
любого характера и имел очень много любовниц и его жена- Нина Васильевна Короткова,по -профессии - шубница,могла примерно догадываться об этом.
У шефа Короткова была дочь - 14летняя Анжелка.
Часто у нас,работали и другие фотографы: молодой Юнусов,дядя Гена Батыршин,молодая,очень некрасивая,очень резкая и очень грубая - Лида Шведова.
Лидка Шведова была со-всеми,очень резка и груба,но с своим любимым женихом-Юркой Вдовиченко,она становилась очень милой и нежной.
Они в лаборатории,занимались сексом,а потом,он уходил,застёгивая,второпях ,ширинку своих брюк и наскоро целуясь с Лидкой Шведовой,исчезал.
Лидка Шведова часами болтала по телефону со-своим женихом,говорила ему нежности,любезности,сюсюкала ему в трубку,что очень бесило Галку Салихову.
Моя сестра Хадича часто ходила ко-мне в ФОТОГРАФИЮ № 14 и очень сдружилась со-всеми,а в особенности с моим шефом- Геннадием Григорьевичем Коротковым,его женой - Ниной Васильевной и дочкой Анжелкой.
Я начинал работу в 8 часов утра,тем,что протирал большие,квадратные негативы
" ТРОЙНЫМ " одеколоном и по №№№,складывал их в большие,квадратные конверты.
№№№ конверта,должны были совпадать с №№№ негатива.
Потом,мои пальцы долго пахли одеколоном. Когда всё было сделано,я позволял себе маленький перекур,выходил на крыльцо ФОТОГРАФИИ № 14 и курил сигареты: ИНТЕР,или
ТУ-134,мурлыкал себе под нос песенки и с интересом,рассматривал прохожих мимо Фо-
ТОГРФИИ № 14,людей.
Потом заходил в павильон,обратно,принимал клиентов,вызывал моего шефа Короткова,и
очень внимательно смотрел,как он фотографирует клиентов и клиенток.
В этом,и заключалось всё моё учение.
Часто к нам,в ФОТОГРАФИЮ № 14,наносило визиты главное начальство: Орлов,Килин,Ковлер,а также грозная и непримиримая - Галина Пуртова из фотообъединения " НУР " .

                ( Продолжение следует.)


Рецензии