Прошло полгода. Клеветник Атарин

30 января 2018 года некто Иван Атарин, совершенно не зная меня, слепо поддержал
Станислава Бука, разместившего на "Прозе.ру" пасквиль обо мне рядом с
именами Геббельса и Врубеля. Об этом было написано на "Прозе.ру" уже достаточно. Администрация "Прозы.ру" закрыла "произведения" Бука и сопричастного клеветника Александра Зубкова2.

Иван Атарин не извинился и не ознакомился с исторической литературой, на которую я опиралась.
А именно: есть потрясающее исследование автора Isaak Deutscher о так называемой
"Красной капелле". Разведчики из антифашистских стран передавали в свои страны сообщения из Германии о военных планах фашистов при помощи раций. Как вы, возможно, знаете, сигналы рации - это были простукивания азбукой Морзе, поэтому они и были названы "капеллой", то есть оркестром (нем.)

Множество раций в Европе перестукивались с Москвой и рисковали быть запеленгованными фашистским гестапо.

Однако не все борцы против фашизма были разведчиками. В конце 1941 года
молодой, образованный и элегантный молодой человек, сотрудник одного из министерств
в Берлине, ХАРРО ШУЛЬЦЕ-БОЙЗЕН, яростно ненавидевший Гитлера  и горячо любивший свою Родину, которую он хотел избавить от фашизма, передал русским разведчикам

сообщение о том, что фашистские войска будут отозваны от Москвы и передислоцированы на юг, к нефтяным источникам Северного Кавказа. Именно это сообщение немецкого патриота- антифашиста дало передышку советскому командованию, вызвавшему на подмогу
к Москве сибирские дивизии.
(Внимание! Сейчас напишу дополнение о том событии! См. внизу! 13 .8.2018)

Харро Шульце-Бойзен был казнён в тюрьме Берлин- Плётцензее в 1943 году...
Память о нём свято чтут жители Восточного Берлина, бывшей столицы ГДР...
Его именем названа улица...

Неотёсанный Атарин озверел, прочитав мой ответ Буку, что в 1941 году битвы за Москву не было, потому что Гитлер передислоцировал войска. Я не буду здесь цитировать оскорбления Атарина, но хочу открыть вам мой ему ответ:
" Ты брехливый старикашка! С кем же ты спутал меня и срамишь моё честное имя? У меня всё не из интернета, как ты думаешь, а из АРХИВОВ, КОТОРЫЕ ВЫЛОЖЕНЫ В ИНТЕРНЕТ ПОСЛЕ РАССЕКРЕЧИВАНИЯ! Это большая разница! У меня нет ни одного русофобского слова! Я сама русская. Я не эмигрантка - ты с кем же меня спутал, неадекватный ты наш?!

С чего ты взял, что у меня диссидентское прошлое?! У меня нет ни диссидентского прошлого, ни такого же будущего! И нет никакого "наивного злобства". Я живу 53 года в Восточной Германии (ГДР) и ни с кем не воюю. Я дочь погибшего в ВОВ военного врача. Я сирота войны! Историю 1941 года я изучила в архивах и по данным участников войны.

Я - историк с высшим образованием. А ты кто?! Клеветник? Сейчас же удали свою брехню от 31 января, 20:56. Бог не простит тебя!

Аноним Атарин, без резюме, без фото и под псевдонимом, сам же и является эмигрантом в ФРГ!!!

Не сумев изучить тему "Отвод немцев от Москвы", Атарин продолжал изливать свой яд:
"А теперь пишите о Сталинграде, скоро 8 февраля, как раз будет вам удача написать, что Паулюс сам сдался и отступил: а вдруг жаждущие унизить русских прочтут да и возрадуются? А вообще-то МОЙ ВАМ СОВЕТ: перестаньте врать про русских и пишите про СВОИХ. Архивы читайте и дальше, но не извращайте их под свои желания и несбывшиеся мечты. Настоящих архивов вам никто не даст, а рассекреченные - это значит
исправленные, подстроенные ко времени."

(Про каких СВОИХ я должна была бы писать? Это он воспользовался случаем,
чтобы оскорбить еврейскую нацию!)

За прошедшие месяцы Атарин не сподобился прочитать мою родословную за 100 лет, которая хранится в Рязанском областном архиве; а также не сподобился ознакомиться в интернете с  донесениями и протоколами телефонных разговоров между штабом Юго-Западного фронта и Генштабом в Москве. Они не "подстроены" и "не исправлены" для текущего момента!

Что же ты обливаешь грязью русских людей, Атарин? А корм немецкий жрёшь задарма и не кривишься? В рай тебя не возьмут!!!

Прошу всех ознакомиться с моей родословной и с моей биографией, прежде чем
нападать на меня и приписывать мне ваши собственные недостатки.
http://www.proza.ru/2012/09/27/195
 1)" Военное детство. Поиски отца"
2) См. у меня "Книга маршала Баграмяна"
http://www.proza.ru/2018/02/14/179
3) "Моя родословная" (из Рязанского архива)
 
Дополнено 13 августа 2018 года:

И.В. Сталин держал сибирские дивизии на Дальнем Востоке против возможного
нападения Японии на СССР. В конце 1941 года знаменитый разведчик Рихард Зорге,
бывавший на приёмах у японского кайзера, узнал, что Япония не собирается нападать на СССР, и сообщил эту новость в Москву. Это послужило основанием для переброски
 дивизий с Дальнего Востока под Москву.
Три года спустя Сталин забыл эту великую помощь со стороны Рихарда Зорге
и не спас выдающегося разведчика - патриота России - от смертной казни в
японской тюрьме...На запрос из Японии И.В. Сталин ответил, что у него нет такого
разведчика! Патриот России, Рихард Зорге, был казнён 7 ноября 1944 года, в годовщину
Октябрьской революции...
...ВОТ КАКИЕ ЛЮДИ ПОГИБЛИ, ЗАЩИЩАЯ МОСКВУ ИЗДАЛЕКА, но Бук, Атарин, Маляренко, Кон, Subkow2, Drosdow и иже с ними, никакой правды НЕ ЗНАЮТ И НЕ ЖЕЛАЮТ ЗНАТЬ. ЧИТАТЬ НАДО, а не запИсивать, не загаживать страницы "Прозы.ру" своей графоманией!

P.S.: Letom 2020 goda umer Buk (familia - Budjak). Budjak w perewode na russkij: Sornjak.
Eto tochno jemu sootwetstwuet.
      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.