Р 27 Будни динозаврика

Учебный год начался первого сентября, но Марми пришлось сдавать экзамены по всем предметам экстерном, так как его знания равнялись десятого класса. Да оставалось совсем немного, и он получит аттестат зрелости.

По правде сказать, его знания по многим дисциплинам были выше даже вузовских. Было похоже, что на планете Земля появился гениальный уникум. Марми схватывал всё налету.

Окрепли и его крылышки, но взлетать он пока не мог - маленькие.

- Мармуша - говорил ветеринар - они у тебя крепкие, но ещё маленькие не торопись.

- А какой ростом я буду? Ведь я уже вырос и скоро мой домик будет мне мал.

- Об этом надо подумать - глядя куда-то задумчиво. – Надо поговорить в администрации, может там что-либо придумают.

- Да надо что-либо придумать и как можно быстрее.

Где-то к середине октября сдав все экзамены, Марми получил аттестат зрелости. Всё теперь он грамотный динозаврик самый грамотный! Весть о том, что Марми получил аттестат зрелости  с отличием с золотой медалью, мгновенно облетела весь город и фабрику заполонили репортёры и телевизионщики. Марми терпеть их не мог а тут... тут опять повалили валом.

- Светочка спрячь меня пожалуйста – умоляюще - опять эти вспышки... Опять глаза режет.

- Успокойся, я объясню Орешкину, пусть переговорит с ними или сам даёт эти интервью - уже со смехом.

К Марми заглянула Орешкина

- Мармик там журналисты приехали тебя зовут.

- Марми  пора отдыхать у него тихий час преградила путь Ляля. – Я его никуда не пущу, а после сна его будет осматривать окулист. Завтра у него встреча со школьниками и вообще у динозаврика дни расписаны. И я не знаю, разрешит ли окулист эти вспышки.

Ни соло нахлебавшись, секретарь, покинула домик Марми.

А Марми лежал на своей постели с прикрытыми глазами и повязкой сухого белого полотенца и малость стонал.

Только секретарь дошла до административного корпуса, раздался хохот. Марми встал и, виляя попой, прошёлся по комнате, танцуя. Но когда пошли в столовую он, вновь претворившись больным, ковылял с повязкой на голове.

- Мармушенька приболел? Головка болит?

- И не только голова, но и глазки - ответил динозаврик, - вспышки мощные слепят.

- Ох, эти журналисты только им бы нашего малыша мучать запела официантка, а у нас свежий овощной салат есть и борщ, и твои любимые биточки Мармушенька.

- Ну, вот и несите нам всем, в ответ сказала Светлана, мы проголодались.

Лишь через неделю Марми поехал в гости к своим первоклассникам, радости было!

- Марми мы уже познакомились с несколькими буквами, в один голос затараторили малыши, так же мы выучили несколько песен и стихи.

- Вот и хорошо! Я к вам приеду на праздник «прощание с Букварём» а пока я хотел бы послушать стихи и песни, но только давайте соберёмся в актовом зале там и поговорим. Завтра я к вам приеду после уроков, но вы должны пообедать, чтоб животики не урчали.

- Договорились, - за всех ответил директор Отличников Фёдор Фёдорович.

- А наш местный композитор на слова нашего поэта готовят про Вас Марми. Мы будем песню разучивать, и её Вам споём на празднике, - уже говорил преподаватель пения Ноткин Борис Глебович.

- Песня? Интересною.  Хочу послушать.

- Мармуша потерпите, нам надо к нашему концерту подготовиться - продолжил Фёдор Фёдорович. – Детки уже готовятся, шьют костюмы. Такого праздника мы с первоклассниками не готовили.

- Ну, тогда у нас не было динозаврика Марми, - перебивая друг друга,- говорили уже ребята.

 Уже в машине

- Хотелось песню послушать, что они там написали.

- Послушаешь, потерпи Мармуша, детки подготовятся к празднику, и песенку услышишь, с улыбкой успокоила Светлана.

- Придётся терпеть так же улыбаясь, -  ответил динозаврик.

- Время быстро пролетит, детки подготовятся, и мы поедем на их праздник.

- Надо будет и мне подготовиться ну, например стихо или песенку тоже написать.

- Напиши, напиши Мармуша, ты неплохо стал писать, - подхватил разговор водитель.

- А вы откуда знаете Агей Маратович, я же в машине ничего не читал?

- Я слышал, как ты читал пол дубом, когда их записывал.

- А-а ну да я, иногда их вслух проговаривая, пишу, меня так Таисия Николаевна научила. Она всегда говорила, что когда говоришь вслух, то слышишь все недостатки стихотворения, а вот рассказы надо писать молча.

- Да, а я и не знал, - удивился водитель, - что ты пишешь и рассказы.

- Иногда что-то получается, но Таисия Николаевна говорит, что пока они как бы сырые, а значит надо много над ними работать.

- А по-моему ты хорошо пишешь, - подхватила разговор Ляля, мне нравятся.

- Мне тоже его рассказы нравятся, но Таисии Николаевне виднее она учитель - вступила в разговор Светлана.

- Писать надо учиться на филологическом словно отрезал Марми там много разных нюансов я пока с ними не знаком. Но мне предложили преподаватели посетить лекции и библиотеку педагогического института. С октября я пойду так хочу!
 
- Ну, вот ещё себе работу нашел, как бы возмутилась Светлана.

- Света это не работа это учёба в ответ.

- Ну, учёба тоже своего рода работа - возразила Света.

- Работа? А может...Ну не знаю, но раз ты говоришь, то значит правда. Буду ходить учиться работая.

В машине все расхохотались въезжая во двор фабрики.

Динозаврик, воодушевляясь, решил начать писать стихи для утренника.

- Да - оставшись наедине, - что они там написали? Какую песню? Ладно, потерплю, а пока попробую написать стихи...Подумаю, а сейчас займусь спортом и направился на спортивное поле, что было расширено именно для него на заднем дворе фабрики.

11.01.18(17:46)


Рецензии