Три сестры. Тарантино

Жертва жрала мир жадно, нагло, жестоко и своя же кровь, вскипевшая в плодах её, утопила жертву в крови. Был в России царь подобный не существующему больше Хачатуряну. Хачатурян жил около блатных и Джугашвили тоже; Хачатурян был жесток, как зверь, но ходил в церковь и изображал там из себя праведника и Джугашвили, вцепившись России в глотку и залив её кровью, делал вид доброго мудрого грузина; от Хачатуряна жена сбежала, а жена Джугашвили застрелилась и кто знает, если бы сын его смотрел Тарантино, кто знает, как закончил бы свою жизнь тиран…
А три сестры, наверняка, Тарантино смотрели… Да и не только Тарантино; в Голливуде много продукции с такой начинкой: «Господи, как хорошо, что у меня есть пистолет, теперь я остановлю Зло!». И они остановили… как в кино… они ведь ещё дети, а дети восприимчивы к разным влияниям.
А рядом было Государство; могучее великое Государство. Это о нём пафосно сказал Лавров: «Цель России защищать Справедливость в мире!». Как всегда, всё для мира, всё для чужих, а свои… свои потерпят, свои же у нас терпеливые.
И это «могучее государство» не остановило зверя терзавшего всё вокруг; остановили, сломав свою судьбу, три хрупких девчонки.
В их защиту собранно уже 14.000 подписей. Это много. Если бы все эти люди вышли на улицу, впечатление было бы сильное. Все они хотят Справедливости и чтобы Россия научилась сначала защищать Её дома и, конечно, все они пытаются защитить этих девчонок, потому что государство не смогло.   

Из переписки месячной давности:
Света: Как учеба? Ты почему не учишься?
Кристина: Да с паханом поругалась. Дома ппц.
С: Почему? И он не пустил на учебу?
К: Потому что он псих.
С: Я вообще в шоке. А ты не думала съехать от него?
К: Ха-ха-ха. Ты смеешься? Он найдет.
С: Кстати, а почему вы с мамой не живете?
К: Потому что он не разрешает. Даже общаться с ней. Ему по фигу на нас. У него свои правила.
С: Да черт с ним, в жизни все решаемо.
К: Потом, лично поговорим. Да, возможно все решаемо, но если он найдет — капец всем. Просто он ненормальный.
С: Это я уже поняла по вашим рассказам. Ну не мучаться же всю жизнь.
К: Да, знаем. Что-нибудь придумаем.
С: Надо, девки. А то с ума можно сойти такими темпами.
К: Уже сходим. Только никому, я же из-за него в коме лежала. Врач сказал - типа от меня зависит, выкарабкаюсь или нет. Возможно, сейчас мы бы с тобой и не дружили
С: Охренеть! Тфу на тебя, дуреха. Не вздумай больше так делать.
К: Да я сама знаю. Малые (младшие сестры — прим. ред.) так ревели. А знаешь, что папа сказал врачам? Типа у меня живот болел. Он знал, что это из-за него. И прикрывал свою шкуру
С: Это насколько надо задолбать человека, чтобы это сделать?!
К: Поверь, тут все намного хуже. Даже сказать не могу. Но мне кажется, почти каждый поступил бы так на моем месте. Малые так ревели, сказали: «Если с тобой что-нибудь случилось, как бы мы жили»? Как-нибудь расскажу тебе все. Я после этого более здраво смотрю на мир. И понимаю, все самим надо делать, чтобы жить нормально. А не ждать чуда.

      


Рецензии