Мне нравится мой страх

    Мне нравится мой страх. Он прекрасен. Страх это всё, что осталось у меня живого. Что лежит глубоко внутри, что заставляет чаще биться сердце. Вначале он похож на человека. Мужчину. Кожа у него сине-серая как сгусток мрачной тучи перед грозой, она матовая, без оттенков и переливов. Гладкая мрачная кожа, которой хочется коснуться, погладить. На нём нет волос. Абсолютно нигде. У него нет рук и ног. Я вижу глаза. Любопытные человечьи глаза. Немного злые, но больше любопытные. Он хочет заглянуть внутрь меня а я хочу заглянуть в его Разум. Вы видели как мгновенно исполняются желания? Череп срезается ровной линией и ты видишь чашу, наполненную кровью. Алой прозрачной кровью, а в основе чаши – любопытные человечьи глаза… Кровь сгущается, темнеет, и когда пытаешься разглядеть там внутри своё отражение, понимаешь, что это невозможно…

    Страх замечает, что ты его исследуешь. Это ему не нравится. Он должен контролировать ситуацию, а вовсе не наоборот. Он трансформируется и пытается скрыться. Словно умелый паук пружинисто подпрыгивает и пытается слиться со строениями города. Его щупальца зависают над зданием узкой улицы, свинцово-синее тело растягивается и рвётся в нескольких местах, как неумело растянутый слайм. Я наблюдаю издалека, затаившись за бетонным блоком одной из незаконченных построек. Черепная коробка снова на месте, плотно обтянута синюшной кожей, ещё более выпуклые глаза по рыбьи вращаются из стороны в сторону, пытаются выискать хоть что-то живое. Рука-щупальце аккуратно отодвигает створки окон и заглядывает внутрь давно уже пустующих квартир. Он прислушивается, принюхивается, осязает… Кажется ничто не может ускользнуть от его снайперского взгляда. И тут он поворачивает голову в мою сторону.

    Я в прицеле. Или это его очередной путь следования. Прыжок навстречу жуток и молниеносен. Может быть я на секунду парализована или время останавливалось в этот момент. Может скорость света равняется скорости его прыжка, но я не успеваю даже пошевелить рукой, но осознаю себя. Осознаю, что страх позади меня. Он за спиной. Его невидно. Но он был прекрасен своим необъяснимым существом.


Рецензии