Знакомство

В выходной катаемся с Гришкой на лыжах. Знакомимся с двумя девушками. Назвались студентками нашего института, но, кажется, врали - и в деталях путались и выглядели постарше, чем дипломницы. Одна ездила вполне прилично, за ней я и ухаживал, а вторая младшая на лыжах стояла совсем плохо и Гришка ныл все время: - Давай меняться. Я, разумеется, отказался.

Когда надумали возвращаться и вышли с горки на трассу, увидел группу парней, натиравших свои лыжи мазью. Подъехал к ним, вежливо попросил разрешения растереть лыжи девушки. Ребята не отказали. На смазанных лыжах она пошла чуть веселее. На завтра договорились просто погулять. В цивильном Лена выглядела очень эффектно и Гришка обрадовался: - Все, меняться не будем.

Удивила она меня и другим: на остановке, в ожидании троллейбуса болтаем о всякой ерунде. Что-то о самообороне. Я отпускаю какую-то шутку, возможно, рискованную. Внезапно резко, без замаха она с силой бьет меня кулаком в живот. Перехватывает дыхание, хорошо, что одет по-зимнему. Как следует отвечать на такое? - Это что, самооборона? - спрашиваю я. - Самооборона, - подтверждает она. В глазах ничего, кроме любопытства исследователя.

На следующий раз договорились пойти в кино - "Калина красная". На беду, идет только в двух кинотеатрах, оба на краю города. Чертыхнулся, но поехал за билетами. Потом позвонил девушкам. Они разочарованы: - Так далеко... так поздно...

За Гришкой зашел пораньше. К немалому удивлению, встретил он меня в каком-то халате: - Болею, простуда. Мужчин в купальных халатах я до этого никогда не видел. - Давай, быстрее переодевайся, опоздаем, - тороплю я его. - Ну их, этих лядей... - ноет Гришка. Давай лучше билеты продадим и выпьем за мое здоровье. Отозвавшись непечатно о его предложении, выскакиваю и бегу в общагу - искать замену. Уговорить и то, с трудом, удалось только Юрку. Макс с Валей уже купили билеты самостоятельно.

На место успели вовремя. Девушек нет. Прождали полчаса - никого. Телефонов-автоматов поблизости тоже не оказалось. Решил ехать прямо к кинотеатру и ждать их уже там. Слонявшийся у входа люд спрашивает лишних билетиков - всем отказываю. Начался сеанс - девушек нет. Ждать, очевидно, уже не имеет смысла. Подвалил какой-то алкаш с той же просьбой - билетик. Есть два, злобно отвечаю я. - Мне два не надо, шарахается алкаш. - По одному не продаю. - Алкаш хмурится и лезет за деньгами. Я проклинаю себя, что согласился.

Заходим уже после журнала. Алкаш мгновенно засыпает и весь сеанс храпит. Юрке фильм не нравится, а я так взбешен, что мало что видел. Зажигается свет. Оглядываюсь и вижу как нескольким рядами дальше Макс крутит головой, пытаясь вычислить наших девушек... Финиш.

Воскресенье. Утром хватаюсь за старый телефонный справочник. Готов на все, чтобы найти дрянных девчонок. Катин телефон принадлежит ведомственной АТС железной дороги. Тут нет шансов. Остается Лена. С тоской смотрю на трехсотстраничную книжку - упорядочена по алфавиту. Нет вариантов, кроме как просматривать страницу за страницей. Причем, внимательно просматривать - или придется это делать повторно. Отгоняю от себя мысль, что нового телефона в справочнике может и не оказаться... Почти полдня уходит на это утомительное занятие. Выписываю фамилию и инициалы. Вероятно, это ее отец. Адресов в справочнике нет. Ничего, есть адресный стол.

Одеваюсь, тащусь в город. Примерный возраст?... Имя-отчество? П - Павел - ляпаю я наугад. - Приходите через час... Нарезаю круги по улице. За стеклом киоска дама роется в бумажках. - Павла нет, есть Петр. - Да. да, Петр - запамятовал. Я выхватываю у нее бумажку с адресом.

Открывает сама Лена. В глазах испуг и удивление. - Как ты меня нашел? - спрашивает она. На ней узкая серая юбка с глубоким разрезом. Я занял единственное кресло, она присаживается на корточки рядом. Длинные голые ноги, ни чулок, ни колготок. - Есть методы, цежу я сквозь зубы. - Ты ведь, Петровна? Наслаждаюсь эффектом. Как жаль, что эта наша встреча - последняя.


Рецензии