До утра

Проснись…

А? Что?

Тише… это всего лишь я. Проснись, говорю.. – целует меня в щеку. Сумерки еще не отступили и до звонка будильника тоже далеко. А ты уже трешься ладонью о мои ребра. Глаза ясные, не то, что у меня. Заспанные,  чуть приоткрыты. Твой силуэт как в дымке или легком тумане.  Переворачиваюсь на спину и прижимаю к себе. Не отпущу. Пускай ты и всего лишь сон..

Просто хотела сказать тебе, что люблю.. – шепчешь на ухо. Затем укладываешься на моей груди. – Очень люблю.., а теперь спи дальше. Засыпай.

Погружаюсь в тебя..утопаю. И не хочу просыпаться…никогда.

***

Под тенью дерева мы лежим, широко раскинув руки. Листья сверкают на солнце и искрятся. Облака в небе бегут медленно и почти неуловимо меняют свои формы.  Перетекая плавно из самолета в собаку или ключ. 

Проснись..

Ммм?

Я вспомнила кое что.. – пальцы вновь скребут меня. Волосы щекочут кожу.

Просто помолчи…еще так рано.. – отвечаю. Не желая возвращаться..глажу пару секунд твою спину. А потом рука вновь замирает. Ты что-то еще шепчешь, но я уже почти не слышу. Не желая терять тебя до утра. 

Ветерок пробегает по раскрытым ногам .

bek


Рецензии