Дневник сумасшедшего 279

13 октября 2012 года (9839) LXV.

Утром немного посидел за компом, читая разные статьи. К 3-м часам встретился с Х, его девушкой и Х. Вместе мы поехали на базу отдыха в Рождествено, где Х праздновал день рождения. Было много народу; многих я не знал. За все время я немного пообщался с Х и с самим именинником. В целом весь вечер я скучал, и это было чересчур заметно, т.к. несколько раз мне даже делали замечания, что я мол не выгляжу счастливым и веселым. Мне и действительно было невесело. Впредь буду избегать подобных мероприятий.
Нужно отметить, что я немного выпил (200гр коньяка) и не только. Домой возвращался с Х и на часик зашел к нему в гости. Пытался с ним обсудить несколько глобальных вопросов; вначале вроде диалог пошел, но потом мы стали перебивать друг друга и на этом все закончилось. Х считает себя слишком умным, чтобы допустить, что я его чему-то смог бы научить. При этом вся его деятельность сводится к тому, что он половину своего времени работает, а другую половину увлекается азартными играми, ну и что-то уделяет жене и ребенку. Вот оказывается откуда берется ум! На мое предложение прочитать отдельные работы, которые я написал, он ответил, что не будет этого делать. У него есть время каждый день заниматься ставками, но нет 5-ти часов, чтобы прочитать то, что я писал целый год. Вот она дружба!
Придя домой, решил удалить свою анкету с сайта знакомств и написал прощальные сообщения некоторым девушкам. С одной вышел на связь. Она прочитала многое (почти все) из того, что я написал. Возможно вскоре будет свидание.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/12/1001


Рецензии