Как все

- Да не хочу я замуж! И детей ваших сраных тоже не хочу! - кричала Аня в трубку родителям.
Кричала так громко и отчаянно, что не услышал бы только мертвый. А соседи все слышали. Слышали и, конечно, комментировали:
- Глупая! Это у тебя мужика нормального не было, - пробубнила тридцатилетняя соседка сверху, - вот найдёшь нормального - сразу захочешь и детей, и замуж... Коля, ну еб твою мать! Почини кран, десятый раз тебя прошу! Неделю ведь течет уже! Сколько можно валяться на диване! Хоть бы раз жене помог!..
- Детей она не хочет... Кто ж такое в слух произносит? - запричитала баба Нюра, прижимая ухо к стене, - Бог все слышит, дорогуша. Вот захочешь потом, а поздно будет. Жалеть будешь. Я в твои годы, вон, троих уже нянчила… Володя! Володя, дети не звонили? Совсем забыли про родителей. Взрослые какие, ишь ты посмотри на них!..
- Да и не возьмёт тебя никто замуж, с таким-то характером, – тихо завозникал сосед слева, - жена покорная должна быть. Должна уметь слушать мужика и заткнуться вовремя! Нормальный мужик такую терпеть точно не будет. А такой, как эта, только подкаблучник нужен… Что говоришь, кошечка моя? Да дорогая, приготовлю. Да, мусор вынесу. Хорошо, зайка, иди к подружке, я все сделаю...
- Ну и чем ты заниматься всю жизнь будешь без детей и мужа? Хочешь стать чопорной и озлобленной карьеристкой, у которой кроме работы ничего в жизни интересного не происходит? - соседка снизу явно недоумевала, к чему ещё можно в жизни стремиться, если не к созданию семьи? Она-то знает, что говорит. Сама в 18 лет замуж вышла (забросив университет), а в 19 уже первого родила. - Але? Да, солнышко, жду тебя с работы. На ужин мясо по-французски, салатик нарезала, борщик сварила. В квартире убрала. Детей уже забрала со школы, домашнюю работу у них поверила. Дениска снова окно в учебном классе разбил, завтра к директору вызывают. Скорей бы уже каникулы. Отвезем детей к бабушке, да может съездим куда-нибудь, отдохнем? И в этот раз не получится? Снова командировки? Ну, ничего, в другой раз, значит…
Бабки на лавочке у подъезда тоже поймали волну недоумения. Им из открытого окна все прекрасно слышалось.
- Это все юношеский максимализм! Амбиций полные штаны! - сказала одна.
- Да! - подхватила вторая, - Поначитаются в своих интЫрнетах непотребства всякого, а потом не интересуются ничем, кроме гулянок да выпивки!
- Вон, в наше время, девушки не шлялись по клубам! А эти что? Напьются и давай на мужиков лезть, как макаки в брачный период!
- Да заткнитесь вы! - прервал старушечий треп, проходящий мимо Борис Иваныч - старожил, каких мало (старше только деревья, которые высадил в этом дворе его отец). Практически все бабки в этом доме родились, выросли и состарились у него на глазах. - Сами-то помните себя в молодости? Как паленую водку пили? Тебе, Катька, напомнить, как я ружьем гонял хахаля твоего, что в подъезде тебя лапал за всякое? А ты, Любка, забыла, как в 15 лет тебя мамка застукала за курением? Как в 17 ты пришла пьяная с дискотеки? И мужиков в квартиру водили - то одного, то другого. Так что, не вам судить нынешнюю молодежь! Сами не лучше. Тьфу на вас!

Ну вот, хоть где-то случилась небольшая, но справедливость.
А на втором этаже, в маленькой, но своей, заработанной честным трудом, однушке, плакала молодая Аня. Не потому что так сильно не хотела детей и замуж. И даже не потому, что родители не принимали её решения. А потому что понимала, что однажды система и ее подгребет под себя, и она станет такой же, как все. Как все...


Рецензии